Реле давления и как оно работает
Систему пружин, обладающую разной жесткостью, которая способна реагировать на различные перемены давления принято называть реле давления. Реле давления связывается с ресивером. Делается это для того, чтобы можно было исключить реакцию на осуществление пульсации воздуха в сжатом виде.
Зачем человеку нужно реле давления
Реле давления выполняет очень важные функции в устройстве автомобиля. если хотите узнать об этом максимально подробно, то можете перейти на страницу http://katalogavto.com/1118-kak-rabotaet-rele-davleniya.html — где об этом устройстве рассказано в максимально доступной форме все, что должен знать автомобилист. По-другому реле давления принято называть прессостатом. Таким образом, этот прибор существует для того, чтобы можно было управлять регулированием давления.
Принцип функционирования реле
Работа реле давления основана на том, что оно способно сопоставить силу сжатия воздуха, которая передается на мембрану, и степень упругости пружины. Когда давление достигает максимальной величины, то есть пружины доведены до максимальной упругости, цепь электропитания размыкается. А вот если в механизме не хватает давления, то об этом также сообщают пружины, и тогда в компрессоре включается режим нагнетания.
Таким образом, компрессор всегда старается уравновесить ту самую разницу, которая возникает между минимальными и максимальными значениями. К примеру, если компрессор слишком часто включается и выключается, то можно сделать выводы, что эта разница не очень велика, а это в свою очередь оказывает дополнительную нагрузку на электрический двигатель, а также поршневую трубу. Группа также может перегреться, вследствие усиленной работы компрессора в режиме нагнетания, что сказывается на работе автомобиля в целом.