Обслуживание автомобилей марки Вольво
Довольно часто, когда представители автосервиса общаются с автомобилистами, у кого есть марка Вольво, можно услышать такую интересную фразу: «Вольво, конечно, дорогой автомобиль, но в обслуживании дорог». Причем к такому выводу почему-то приходят даже те, кто никогда на таких машинах и не ездил. И когда просят привести конкретные примеры, почему-то теряются. О чем это говорит? О том, что они не осведомлены о реальном положении дел, а потому можно смело ставить под сомнения данное утверждение.
Класс авто
Давайте посмотрим, какие факторы должны влиять и влияют на обслуживание выбранной вами марки? Это:
- нормо-час. Все зависит от уровня техцентра и марки авто;
- возраст машины. От года выпуска может зависеть цена технического обслуживания;
- класс автомобиля. Это определяет общий ценовой диапазон услуг и деталей.
Самое первое, что следует сделать — это определить, к какому классу принадлежит автомобиль. Он полностью задает рыночный диапазон почти по всем компонентам работы и по обслуживанию, что связано с самой машиной. Напрямую это также относится к оригинальным запасным частям, от сложности конструкции машины и заводским картам технических операций. Для автомобилей volvo сервисный центр всегда предлагает широкий спектр услуг по привлекательным ценам.
Возраст
Когда выполняются работы с очень большим количеством нормо-часов, то может наблюдаться снижение стоимости, ну и наоборот, при операциях простых стоить нормо-часы могут максимально дорого. И volvo сервис едва ли имеет к этому отношение, хотя ценовая политика сервисного центра тоже сказывается.
И если задавать вопрос о том, имеет ли связь стоимость обслуживания машины и ее возраст, то можно сказать — да, имеет.
Но надо оговориться, что вклад этот вносит даже не столько возраст автомобиля, сколько те идеи и технологии, которые в него заложены. И чем эти технологии будут новее, тем труднее с теоретическими знаниями и практическим оборудованием для него. Также следует добавить сюда активное применение сетевых и компьютерных технологий в современных моделях, и мы в итоге получим достаточно узкий круг техцентров и достаточно высокую стоимость этих самых нормо-часов.
Так что можно сказать, что мнение о дороговизне обслуживания Вольво себя не оправдывает. Актуально это было в восьмидесятых и девяностых годах, когда в России были машины представительского класса. Ну и цены на запчасти, конечно, были выше раз в пять, чем сегодня.