Замена втягивающего реле стартера
Случается так, что при попытке завести автомобиль стартер, что называется, «не крутит», а также отсутствую звуки, которые характерны перед запуском двигателя. Если так, то скорее всего, втягивающее реле стало совсем неисправным и нуждается в ремонте или замене. И поменять вы можете его как своими силами, так и обратиться в сервисный центр.
Как заменить
Для того, чтобы произвести самостоятельную замену, вам потребуются такие инструменты:
- удлинитель для головок торцевых;
- ключи;
- головка торцевая;
- отвертка.
Находим провод с «минусом» и отсоединяем его от батареи аккумулятора. Отворачиваем гайки с затяжек хомутов и ослабляем по максимум их. После этого шланг воздухозаборника нужно снять. Это сначала делается с корпуса фильтра, а уже потом и с самого воздухозаборника.
После этого данный компонент мы снимаем. Нужно отвернуть гайки, что фиксируют щиток теплоизоляции. После этого снимаем его.
Последующие процедуры
Именно так происходит замена реле стартера, но потом наступает вторая стадия. Снимаем стартер вверх, используя для этого торцевой ключ. Также нам нужно будет убрать верхние болты крепления. Удаляем разъем с вывода реле. Теперь нам остается отвернуть и снять присутствующий провод с верхнего контактного болта реле. Затем меняем.
Потом делаем следующее:
- монтируем стартер на место;
- провода подсоединяем;
- все манипуляции, которые выше описаны, повторяем в обратной последовательности.
До того момента, пока снимаете стартер, нужно втягивающее реле поставить правильно и проверить, исправна ли машина. Обратите внимание на наличие оскалин, разрядку аккумулятора, некачественное крепление контактов и другое. И уже только потом можете ставить новое реле стартера.