Ремонт ТНВД Бош
Для начала вам нужно будет запастись:
- головками-звездочками Т30;
- 10;
- Т25;
- молотком;
- плоскими отвертками.
Ну а только потом приступать к ремонту такого вот агрегата.
Как производится ремонт
Нужно открутить по углам четыре винта на торцевой стороне. Далее освобождаем кабель из-под прижимной пластины и откручиваем три винтика крепления пластины дозирующего клапана. При помощи отверток нужно будет достать клапан опережения впрыска и отвинтить крепления от «мозгов».
Теперь начинается главная работа по ремонту. Следует аккуратно установить на метку шкив и запомнить, как располагался вал с дозирующей иглой. После этого осторожно вынимаем камеру со штуцерами. Важно, чтобы ролики и плунжеры не потерялись. После этого снимаются пластины, подшипник, поршень опережения впрыска. ТНВД нужно уложить на бок и выкрутить крышку автомата опережения. Автомат этот достается и поршень передвигается таким образом, чтобы во время его поворота вы могли достать кулачковую шайбу. После этого извлеките поршень опережения впрыска.
Теперь можно производить диагностика и ремонт ТНВД Бош по всем правилам. Конечно, можно сделать все самому, а можно обратиться и к специалистам.
Зачем нужен такой ремонт?
Если топливную аппаратуру регулярно не осматривать, тогда могут понадобиться серьезные ремонтные работы. Самые главные противники ТНВД — это некачественная вода и топливо. Вне всякого сомнения, фильтры могут вам помочь справиться со всем этим, но все равно с течением времени нарушается работа форсунок по причине недостаточного давления и засорения.
Кстати, надо сказать, что недостаток давления может получиться из-за поломки плунжерной пары, а потому на это обратите особое внимание, когда будете чинить ТНВД.