Пломбирование грузов
Для того, чтобы доставка грузов происходила в режиме максимального комфорта и безопасности, товар нужно как следует запаковать и опломбировать. Только так и заказчик, и отправитель могут быть полностью уверенными в том, что погрузка-разгрузка не принесут вреда перевозимым вещам, тогда как доступ к ним посторонними лицами станет фактически невозможным. Очень большое значение пломбировка имеет во время перевозки тех товаров, которые имеют высокую стоимость и большую ценность.
Пломбы
Пломба — это свинцовое защитное устройство, которое устанавливают на дверях складов, вагонов, кузовов и так далее. Если имеют место жд перевозки по России, тогда пломбировать надо вагонную дверь.
Более того, пломбы ставятся еще и на тару и упаковку груза для большей уверенности в сохранности. Защита на цистернах устанавливается на крышки люков и на сливные устройства.
Итак, качественное выполнение ЗПУ — это такое стопорящее приспособление, которое состоит из схватывающего элемента со специальной контрольной пломбой. На любой из них должно быть обязательно вбито название фирмы или предприятия, которое отправляет груз. Еще там нужно предусмотреть номерные контрольные знаки, которые прописаны в сопроводительной документации. Только тогда совершается отправка контейнера, ящика и всего остального.
Типы пломбировочных устройств
На современном производстве выпускают такие типы пломбировочных устройств:
- силовые и индикаторные. Они, как правило, ставятся на контейнеры и применяются для блокировки объектов, где нельзя никак совместить пломбировочные отверстия;
- номерные, сделанные из металла или пластика. На пломбах такого типа есть индикаторы, и с их помощью производится контроль доступа к грузу;
- номерные пломбы на клейкой основе вроде скотча или наклеек;
- устройства индикаторного типа, которые отображают падение груза, факты удара и переворотов;
- индикаторы, что контролируют поддержание соответствующих температур.
Кроме этого, пломбирование груза еще и увеличивает в разы его защищенность от неожиданного проникновения третьими лицами, а также делает быстрее обработку товара на складе. Это, как вы понимаете, экономит и нервы, и время, и деньги.
Также отметим, что такая процедура дает вам возможность постоянно контролировать состояние товара во время всей транспортировки. И если груз был вдруг поврежден в процессе перевозки, то об этом по прибытии сразу составляется акт и ставятся подписи с печатями. О том, как составляется такой акт, вам могут рассказать юристы, которые владеют подробной информацией по этому вопросу.