Для чего нужен капитальный ремонт двигателя
К сожалению, нет такого двигателя, который бы работал вечно. Наступает неизбежно такое время, когда мотор начинает очень сильно огорчать своего владельца такими вещами, как:
- стуки;
- повышенная шумность;
- резкое увеличения расхода машинного масла;
- плохой спуск;
- сизый дымовой выхлоп.
Что тогда делать? Выход, как вы понимаете, один — обращаться в ремонтную мастерскую.
Поломка двигателя и условия эксплуатации
Степень изношенности цилиндров и поршней оценивается замером остаточного вакуума и компрессии. Это делается при помощи мотор-теста или прибора под названием эндоскоп. Правда, есть еще один показатель, но уже косвенный — расход масла. Масла в нормальном автомобиле должно тратиться не более, чем один литр на тысячу километров. Конечно, если двигатель доживет до такого показателя. Но чаще получается, что автомобиль приходится ставить на прикол намного раньше, чем такой момент наступит. И тут нужно заходить на сайт http://motor.b-tuning.ru/ и смотреть, какой ремонт предлагается.
Существенным являются условия эксплуатации — на это автомобилистам стоит обратить самое пристальное внимание, и понятно почему. К примеру, в регионах, где жаркий климат, ресурс сокращается чуть он не вдвое, а если ездить спокойно по нормальным загородным дорогам, то тогда двигатель и все его составляющие изнашиваются намного меньше. Отсюда и возникают мифы о «миллионном» двигательном ресурсе.
Ремонт или замена?
На самом деле на такой вопрос ответить сложно. Здесь все будет зависеть исключительно от степени поломки. Но понимайте и то, что заменить двигатель будет стоить раза в два дороже, чем починка. Так что, если можно все исправить без замены, лучше будет так и поступить.