Как правильно ухаживать за автобусом и за ее ходовой частью
Ходовая часть автобуса выходит из строя чаще всего. Вот именно поэтому она требует к себе особенно внимательного подхода. Давайте рассмотрим, что нужно делать.
Неисправность ходовой части
Ходовая часть автобуса неисправна в том случае, если:
- шины имеют порез или разрывы;
- шины имеют высоту рисунка протектора меньше двух миллиметров;
- по размерам шины не соответствуют модели автобуса;
- на передней оси стоят шины с восстановительным протектором, тогда как на других осях — те шины, которые были восстановлены по второму классу ремонта.
Это основные неисправности, однако, на поверке их оказывается намного больше. Что касается технической неисправности ходовой части, то тут следует сказать, что если нарушена установленная высота полов кузова, то это приведет рано или поздно к преждевременному износу шин, а также могут быть разрушены баллоны подвески.
Прежде чем регулировать высоту, обязательно убедитесь, что все регуляторы уровня находятся в исправности, а баллоны и пневматическая система повреждений не имеет. Для этого можете обратиться к профессиональному мастеру, чтобы он провел осмотр транспортного средства.
Проверка состояния подвески
Грузовой автобус занимается перевозкой пассажиров в разные города, так что здесь нужно думать о безопасности. Пассажирам могут потребоваться квартиры посуточно в Балашихе, и об этом также стоит помнить.
Проверка того, в каком состоянии находится подвеска, заключается в проверке узлов, деталей, а также периодическом осмотре всего транспорта в целом. Не следует допускать к техническому осмотру автобуса кого попало. Так вы поступаете опрометчиво, поскольку подвергаете опасности жизнь пассажиров. Чтобы этого не случилось, доверяйте ремонт профессионалам.