История развития Фольксваген Поло на российском рынке
История развития Фольксваген Поло на российском рынке
Фольксваген Поло появился ещё в далёком 1975 году, когда он начал своё победное шествие в городе Ганновер, расположенном в США. Представляя в то время довольно скромный, но уже симпатичный автомобиль, имеющий литровый мотор, мощностью 40 л.с., Поло прочно вошёл и в автомобильный рынок, и в автомобильную Историю.
Продажа Фольксваген Поло в Москве в его последнем на сей день облике стала возможной, когда в 2009 году он был представлен миру на всемирно известной Женевской автовыставке. Сегодняшний Поло – современное авто, способное составить конкуренцию большинству других авто своего сегмента. Более того, на заводе под Калугой происходит выпуск специально приспособленного для наших климатических и дорожных условий Поло в кузове седан. Платформа PQ25 в них была модернизирована, чтобы удовлетворить все запросы наших практичных автолюбителей. Во-первых, была увеличена колёсная база, что не только добавило седану устойчивости, но также увеличило внутреннее пространство салона, а багажное отделение в “русском” Поло составляет более 500 литров.
Продается автомобиль лишь с одним вариантом мотора, однако его хватает с запасом. Сто лошадиных сил в сочетании с шестнадцатью клапанами 1.6-литрового 4-цилиндрового мотора позволяют проявить все наилучшие качества данной силовой установки. Которая, кстати говоря, появилась ещё несколько десятков лет назад, но настолько надёжна, что это лишь доказывает – проверенное временем порой ничуть не хуже современного. Прекрасные технические параметры отлично дополняются высокой экономичностью и способностью работать на низкокачественном дешёвом бензине, что для большинства автолюбителей не только в России, но и по всему миру – один из самых больших плюсов для любого авто.
Высокие темпы развития
Автомобили Фольксваген Поло продаются высокими темпами. Это обосновано не только всем вышеприведённым, но и отличной степенью их оснащённости. К преимуществам авто относятся электростеклоподъёмники у всех дверей, аудиосистема с USB-входом для флэш-носителя, автоматическая климатическая установка, и множество других приятных достоинств.
Продажа новых Фольксваген Поло в нашей стране обычно происходит именно в кузове седан, который не только обладает более объёмистым багажником, но и лучшей управляемостью. И вроде бы, нет ничего необычного в его подвеске, на первый взгляд. У многих авто мы уже видели МакФерсон спереди, и видели независимую балку сзади. Но, во-первых, задняя подвеска позаимствована у ФВ Гольф, четвёртое поколение которого годами доказывало свою совершенную жизнеспособность на отечественных дорогах. Во-вторых, немецким инженерам удалось подобрать идеальные параметры для всех узлов подвески, и в любых дорожных условиях Поло может продемонстрировать чудеса управляемости. В-третьих, сама простота подвески и обеспечивает эталонную надёжность, позволяющую без всяких волнений проехать на седане тысячи километров.