Особенности транспортировки кислородных баллонов

Автор: NNews Опубликовано: 11.01.2014 Рубрика: Автомобили |

Особенности транспортировки кислородных баллонов

Кислород активно применяется в медицинских стационарах для вспомогательного лечения сердечных и легочных патологий. Его использование сводится к проведению ингаляций в палатах и операционных, а также для создания микроклимата в изолированных помещениях. С этой целью для нужд медицины газ поставляется в специальных маркированных баллонах номинальным объемом в 10 и 20 литров.

Медицинское использование кислорода

Газ подается в дыхательный контур и смешивается с закисью азота для внутриоперационной вентиляции легких.

Кислород применяется в виде масочных ингаляций пациентам с сердечными и легочными заболеваниями.
Газ подается в барокамеру для оксигенации под давлением.
Кислород используется для создания микроклимата в блоках инфекционных стационаров.

Маркировка и структура стандартного кислородного баллона 10 литров

Для нужд медицинских центров и стационаров требуется 10-литровый и 20-литровый баллон. Это обусловлено удобством транспортировки и использования на местах. Причем в баллоне, предназначенном для медицинских целей, поставляется чистый кислород, который перед непосредственным использованием проходит процедуру увлажнения.

Стандартный кислородный баллон 10л, выпущенный в НВПХ, имеет голубую окраску. Поверх нее буквами наносится название газа. Черным шрифтом прописывается маркировка «Кислород», что устраняет случаи, когда вместо этого газа в дыхательные контуры подается углекислый газ, оксид азота или технические газы. Сам баллон имеет вентиль с защитным колпаком без регулятора давления. В сопровождение партии баллонов выдается паспорт.

Транспортировка и использование кислородного баллона

В отличие от 20-литрового баллона, емкость объемом в 10 литров не имеет опорного башмака, что обуславливает свои тонкости при транспортировке (остальные характеристики на другие кислородные баллоны можно посмотреть здесь). В частности, они должны перевозиться в изолированном состоянии друг от друга в вертикальном положении. Вверху не должно быть посторонних предметов, которые бы могли повредить защитный колпак.

Идеальный способ транспортировки, ставший стандартным, это перевозка в вертикальном положении в ячеистом каркасном контуре. Здесь каждый из баллонов изолирован друг от друга металлической рамкой и ячейкой. В ее свободном пространстве емкость не встряхивается и не ударяется о края. Сама транспортировка не должна сопровождаться перегреванием емкостей. После изъятия баллона из транспортировочного контура требуется медленное подключение к системе подачи воздуха.

 

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.