Обзор автомобиля BMW 3
В сегодняшней статье хотелось бы рассказать вам о такой машине, как BMW 3 F 30 SERIES. Эта модель вызывала немало споров, но неизменно вызывала уважение у всех, кто имел возможность покататься на этой машине или приобрести ее. В течение многих лет, из серии в серию, создатели стремились смягчить облик автомобиля и уменьшить число агрессивных деталей в дизайне, но даже в обозреваемом автомобиле эти детали все еще видны. Но, одновременно со спортивной агрессивностью, баварские конструкторы и дизайнеры сумели придать BMW 3 черты солидности и представительности.
Заглянем в салон, который сразу поражает простотой и элегантностью деталей. Очень гармонично вписаны панельные вставки из дерева, хотя многие дизайнеры и считают это решение архаичным. Сидеть внутри — одно удовольствие, ведь салон выполнен из кожи светлых тонов, а сидения снабжены рядом электронных регулировок, позволяющих за минуту настроить сидение под себя. И, хотя, посадка водителя и пассажиров довольно низкая, садиться в авто и выходить из него очень удобно, особенно благодаря расширенной колёсной базе, которая освободила много места для заднего сидения. Тройка прекрасно сочетает классический и современный стиль, чего так долго добивались в Баварии, и, хотя, многие современные функции и не являются жизненно необходимыми, они прекрасно дополняют интерьер автомобиля, повышают качество и безопасность езды, а также делают поездку настолько комфортной, насколько это вообще возможно.
Для того чтобы автоматически соединять вагоны поезда была создана автосцепка СА-3, очень оригинальное и простое устройство, которое позволяло сэкономить время для сцепления — расцепления вагонов состава. Автосцепка этого типа сводит всю работу сцепщика лишь к подключению электрики и тормозов, экономя силы и ускоряя работы по обслуживанию вагонов и составов.