Японская техника в коммерции и на дорогах
Скоро Isuzu исполнится сто лет. Названная в честь реки автомобильная компания пережила и войну, и известный великий рывок. Российская сборка началась в 2006 году, а до этого руль был с правой стороны. <br>
Компания продает продукцию посредством аккредитованных дилеров. Многие занимаются распространением именно этого бренда. Наряду с коммерческими моделями для торговых заведений выпускается линейка строительных автомобилей на двух- и трехосевых шасси:
- грузовики;
- тягачи;
- бетономешалки;
- рефрижераторы;
- заправщики.
То есть широкий ассортимент перекрывает почти любую сферу деятельности. Транспортные модели оснащаются кранами-манипуляторами.
Длительная гарантия дается на легкие грузовики серии N. 1.000.000 километров может пройти автомобиль в рамках обслуживания сервисным центром Isuzu.
Седельный тягач EXZ51 с двигателем 6WF1-TCC имеет черырехколесный привод — работают две оси из трех. Четырехтактная система с 6 поршнями выдает 390 л.с. на 1800 об/мин. Усиленное сцепление с гидроприводом снижает до минимума усилия водителя по управлению транспортом. С швеллерной рамой лестничного типа и стальными полуэллиптическими рессорами соседствует задний ведущий сдвоенный мост.
Коробка с двумя диапазонами имеет по восемь передаточных чисел на каждый из них позволяет гибко выбрать скорость для движения в любых условиях. Такая промышленная модель ничем не напоминает скромный автомобиль-холодильник для перевозки мороженой продукции, едва развивающий 80 км/ч при отсутствии какого-либо груза.
Продукция Isuzu предназначена для того, чтобы удовлетворить все сегменты рынка. А ремонтные центры проводят специальные акции для стимулирования клиентов. Так например, один из них уже долгое время проводит ремонт машин старше 3-х лет за три четверти цены. При этом дополнительные скидки предоставляются на запасные части оригинального изготовления. Что ж, это лучше, чем укомплектовать грузовик изделиями сомнительного происхождения.
Каждый официальный сервисный центр Isuzu пытается сформировать свой перечень выгодных предложений, чтобы говорить на одном языке с владельцами транспортных средств, которые после окончания гарантии стремятся найти способ сэкономить на техническом обслуживании автомобилей. Остается лишь гадать, привлечет ли это дополнительных клиентов, но маркетинговая политика ремонтных предприятий явно нацелена именно на это.