Обзор шин fulda kristall montero 3
Шины модели «Fulda Kristall Montero 3″ производит немецкая компания, специализирующая в шинной продукции согласно новой революционной технологии как «Show Catcher Tehnology». Благодаря низкотемпературному составу резины также и технологии пузырьковой структуры управляемость автомобиля в разы улучшается и предоставляется замечательное сцепление на снеге.
Это все помогает понизить сопротивление качению автомобиля и значительно увеличивается ресурс пробега. При помощи новейшей технологии под названием «Show Catcher Tehnology» применяется только натуральное давление в шинах во время качения. Ну а совершенно новый дизайн, которым отличаются шины Fulda, предоставляет лучшее сцепление с любой заснеженной дорогой.
Характеристики шин
Fulda Kristall Montero 3 обладают двумя одинаковыми V-образными канавками, они станут выводить воду, попавшую в пятно контакта, также и предоставляют качественный захват еще и сжатие снега, это происходит в конструкции протектора. Помогают этому взаимно блокирующие сети канавок. Достаточно высокая плотность граней сцепления также и стабильные протекторные блоки предоставляют устойчивость и замечательно улучшают управляемость машины.
«Bubble Blade Technology» является совершенной новой технологией пузырьковой основы, она воплощена в замечательных шинах модели «Kristall Montero 3″ и отлично ограничивает деформации блоков протектора.
У резины как «Low Temperature Compound Technology» присутствует низкотемпературный состав, он имеет 2 технологических новшества, точнее это: резина, выполненная на базе кремня, также и усовершенствованный состав полимера. Это все помогает резине предоставить «мягкость», а это невероятно важно, когда температура воздуха очень низкая.
Достоинства:
- благодаря усовершенствованному составу основы протектора вместе с применением низкоароматических масел удается сделать резину экологически чистой;
- маленькое сопротивление качению, предоставляется лучшее сцепление на слякоти, снегу также и льду. Но на сухом асфальте она не снижает плавность движения;
- был улучшен рисунок протектора вместе с центральным ребром, увеличили число ламелей, курсовую устойчивость также и ресурс пробега.