Кроссовер – подражатель внедорожника со спортивным характером

Автор: mkrut Опубликовано: 01.10.2012 Рубрика: Автомобили |

Сначала были только внедорожники: высокие, мощные, предназначенные для перемещения по всем типам дорог и бездорожью, – они завоевали статус самых внушительных автомоделей. Тем не менее, покататься на внедорожнике по городу было дорогим удовольствием. А многим хотелось иметь именно такую показательную машину. В итоге, как это обычно и бывает, производители не могли не пойти навстречу потребителю. Так появились паркетники – внешне подобные внедорожникам, но предназначенные для городской езды.
Выпуск паркетников стал весьма выгодным делом, потому занялись им все. Понятно, что конкуренция обострялась, и производителям приходилось искать возможности выделиться на рынке. Каждый шел своим путем: корейцы предлагали выгодное обслуживание ssangyong, но цены на свои паркетники не снижали, японцы работали над удешевлением стоимости своих авто, но уделяли минимум внимания экстравагантности их вида, а Европа развернула работу над креативным дизайном паркетиников. И ее успехи оказались настолько впечатляющими, что ее примеру пришлось последовать и Азии.
И тогда началась эпоха кроссоверов – внедорожников по виду, паркетников по сути, но со спортивным дизайном. Сегодня кроссоверы – один из самых востребованных классов автомобилей. Они появились всего лет 6-7 назад (как выделенный тип), но уже успели получить признание 10% автолюбителей планеты и стать самой покупаемой машиной на первичном рынке в Европе (вторичный сегмент все еще удерживают седаны). В России кроссоверы только набирают популярности, но динамика роста спроса на них поражает.
Не производят кроссоверы только, разве что, новички авторынка, основные же производители уже давно освоили этот класс. У Ниссан кроссоверы это ниссан кашкай, мурано, джук, Тойота предлагает RAV4, Опель – мокка, Ауди – Q5, Фольксваген – тигуан. Перечислять можно долго, практически в каждой признанной модельной линейке найдется до 5 вариаций кроссоверов.
Представлены такие модели в кузовных вариантах паркетника, хэтчбэка и универсала. По цене начинаются от 30 тысяч долларов, а верхний предел их стоимости может быть за гранью доступного «простым смертным». Дизайн кроссоверов непременно отличается спортивным стилем. Он может быть изящным, как у пежо, и грубоватым (фольксваген), строгим (шкода) и оригинальным (нисан джук). Но при этом кроссовер никогда не был и не является внедорожником в чистом виде. Он с легкостью может покатать водителя по обледенелой трассе, несложной грунтовке, слабой пересеченной местности, но сложное бездорожье – не для него.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.