Кислородный датчик

Автор: Uli Опубликовано: 18.12.2012 Рубрика: Автозапчасти |

Самым популярным типом кислородного датчика, который устанавливается на системе впрыска топлива бензина, считается циркониевый и  цилиндрический.

Они  являются массовыми не только на автомобильном рынке, но  и в первой комплектации. Датчик приготовлен на двуокиси циркония, одна часть открывается в атмосферу, а вторая сотрудничает с отработавшими газами. Платиновый контакт прикреплён к каждой стороне элемента из двуокиси циркония. Главным плюсом такого датчика является доступная цена и защищённость. За последние несколько лет, очень изменился материал и особенность сборки этого компонента. Изменения позволили повысить ресурс, а принцип работы остался прежним. Датчики такого типа называют узкополосными, ведь они не в состоянии быстро реагировать на маленькие изменения концентрации кислорода в выхлопных газах, которые возникают в процессе движения машины.

Технологии не стояли на месте и новые двигателя стали выпускаться ещё сложнее, компактнее и экономичнее. Поэтому требование к кислородному датчику ужесточились. Технологические прогресс стал огромной причиной изобретения новых типов кислородного датчика. Таких как: широкополосный, титановый и датчик NOx.  Их появление было продиктовано нужностью подальше развития снижения выброса в атмосферу, которое стало возможным только при создании двигателя, который работал на обеднённых смесях. Из-за тяжёлых условия эксплуатации и минимальных значений напряжения, проблемы возникают очень просто. Некоторые автолюбители при появлении любой неисправности кислородного датчика винят в это изготовителя данного прибора. Хотя на самом деле проблемы возникают в результате применения плохого топлива или же неправильной эксплуатации машины. Могут возникать какие неисправности у кислородного датчика? Прежде всего, применения этилированного бензина, правда в наше время он почти не встречается. Также использование при установке датчика герметиков, которые вулканизируются при комнатной температура или же содержат в своём составе силикон. Ещё одной неполадкой становится перегрев датчика из-за неправильно установленного угла зажигания. Большое количество неудачных попыток запуска двигателя через маленькие промежутки времени приводят к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может загореться с образованием волны удара.

Поэтому, прежде чем брать кислородный датчик на рекламацию от клиента, нужно провести диагностику машины, чтобы исключить все вероятности неисправности и нарушения правила эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.