Производство автомобильных полуприцепов в России

Автор: Uli Опубликовано: 07.12.2012 Рубрика: Новости |

Производительность автопоездов может быть гораздо выше, чем  у грузовика, за счёт организации маятниковых перевозок, когда тягач обслуживает до трёх прицепов. Автопоезд может перевозить большие неделимые грузы за счёт того, что он подбирает полуприцеп с числом осей, которые обеспечивают соблюдение нормального осевого веса и не наносят вред пути.

Платформа полуприцепа для перевозки особенного груза может обладать бортами, а для особо длинных грузов – задней подкатной тележкой.  Оборудован полуприцеп тормозной системой, которая подключена к тягачу и управляемой водителем электропроводкой для заднего фонаря и опорной стойки, которая установлена, когда полуприцеп отсоединён от тягача. Самоходная техника едет на платформу по трапу сзади или спереди после удаления гуська, то есть низкорамного полуприцепа. Когда груз не обладает собственным ходом, его грузят на полуприцеп при помощи грузоподъёмной машины. За 1999–2004 года производство транспортного прицепного состава в Росси возросло в 2,9 раз. В 2005 году случился временный спад, который был связан с перепроизводством, а также с маленьким спросом, ведь ещё не все сферы российской промышленности пережили кризис.

Уже в 2006  году изготовление прицепов и полуприцепов в России увеличилось на 24,5 % и составляло 19.000 единиц техники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.