Виды автостекла
Автомобильное стекло отличается от классического своей прочностью, которая позволяет ему выдерживать большое давление. На сегодняшний день для изготовления стёкол применяют два вида технологий: триплекс и сталинит.
Чтобы автомобильная крестовина не подвела нужно проводить профилактику, также как и при замене лобового стекла.
Сталинит – это стекло, которое закаляется при температуре 650-680°, со следующим равномерным понижением температуры. После такой обработки внешние слоя стекла образуют остаточные напряжения сжатия, которые обеспечивают повышенную механическую прочность, стойкость на температуры и защита при разрушении. Если такое стекло разобьётся, то оно превратится в сотни мелких осколков с тупыми концами, такие осколки безопасны для жизни человека. Такой способ хорошо применяется в строительстве, психиатрии, в изготовлении мебели и посуды. В машиностроении из сталинита изготавливают боковые и задние стёкла. Их маркируют буквой – «T».
Триплекс – это стекло, которое состоит из множества слоёв ( силикатных и органических). Метод проводится путём прессования при нагревании. Его применяют не только в транспортных средствах, но и для остекления окон, фасадов домов. Он может обладать дополнительными свойствами, такими как шумоизоляция и терморегуляция. Автомобильные стёкла из триплекса бывают цветные и зеркальные.