История компании Опель с 1912 по 1931
В 1913 году автомобильная компания Опель выучила производство грузовиков. Такие машины окрашивали в яркие, сочные оттенки зелёного цвета, поэтому машину называли «Лягушонком».
Такая машина имела много схожестей с «Ситроен 5 CV», который вышел на два года ранее, но пользовался большой популярностью из-за обдуманной стратегии продажи. Чтобы вам не мешала автомобильный шум, шумоизоляция в Уфе возможна благодаря большому количество автосалонов.
В 1927 году выпуск автомобилей зелёного цвета достиг 39000 штук. Около 8000 рабочих могла производить за день до 250 автомобилей. В 1927 году после Первой мировой войны, годы инфляции обанкротили братьев Опель. Такое банкротство привело к поглощению Опеля концерном «Дженерал Моторс» из Америки. Благодаря американским партнёрам Опель стал одной из самых крупных автомобильных фирм Европы. Дизайн автомобиля сохранял типичные европейские черты. В 1928 году выпустили первый во всём мире автомобиль-ракета, который обладал реактивным двигателем RAK-I. Такой дебют стал неудачным.
В 1931 году концерн «Дженерал Моторс» приобрёл оставшуюся часть Опеля – 20%. С этого момента автомобиль стал 100% филиалом «Дженерал Моторс». 13000 работников компании стали производить по 500 машин и 6000 велосипедов в день.