Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Автор: NNews Опубликовано: 09.12.2014 Рубрика: Автозапчасти |

В силу разных причин ремонту подлежит даже самое надёжное оборудование. Топливная аппаратура должна ремонтироваться только профессиональными мастерами, имеющими навыки, опыт такой работы. Необходимо специальное оборудование. Без компьютерной диагностики невозможно быстро, точно определить причину поломки, грамотно провести ремонт ТНВД. Цена на ремонт ТНВД зависит от серьёзности проблемы. Если диагностика проведена вовремя, возможно даже избежать необходимости ремонта.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, других систем грузового транспорта должен проводится специализированной компанией. Она может заниматься параллельно и реализацией запчастей, что ускорит обслуживание. Станции техобслуживания имеют современное оборудование, качественно выполнят ремонт, поменяют износившиеся запчасти, предоставят гарантию.

Факторы влияния на долговечность топливной аппаратуры

Долговечность топливной системы непосредственно зависит от качества топлива. Наличие большого количества примесей ускоряют износ. Своевременная диагностика поможет отодвинуть на некоторое время ремонт ТНВД. На ремонт ТНВД цена при этом также уменьшится – полностью вышедшие из строя запчасти можно только заменить, тогда как при своевременном обращении возможно их восстановление. Капризность топливной системы заставляет не забывать следить за ней в ходе эксплуатации. Нерадивый подход может привести к необходимости проводить преждевременный капитальный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Кроме используемого горючего важно качество используемых расходных материалов. Моторное масло обязано быть лишь таким, какое указано производителем.

Для грузовых транспортных средств рекомендуется проходить профилактическую очистку топливной системы после 30-35 тысяч км пробега, иногда раньше. При такой периодичности достаточно прогнать специализированную химию по системе. Положительно влияют на долговечность и вовремя проводимые плановые ТО.

Если этого не делать, придётся прибегнуть к серьёзному «лечению» топливной системы. Если требуется демонтаж, цена ремонта будет высокой. Дороговизна объясняется большой трудоёмкостью работ по разборке и сборке системы. Гораздо эффективнее проводить профилактические мероприятия.

Регулировка и ремонт форсунок

Производители в последнее время предпочитают комплектовать автомобили топливной системой Common rail – экологичной, производительной по показателям. Достаточно сложно произвести ремонт форсунок Common Rail, являющихся важным узлом дизельного двигателя. При возникших проблемах изначально проводится диагностика. Только она может стать основой качественного ремонта. Процесс достаточно тонкий. Необходимо специальное оснащение и опыт мастера, чтобы провести следующие операции:

- установить подвижность иглы распылителя;

- проконтролировать абсолютную герметичность системы;

- качество распыления топлива;

- готовится технологический комплект под марку автомобиля либо проверяется готовность имеющегося;

- по запросу владельца дополнительно регулируются некоторые моменты – величина стартовой подачи топлива, средняя подача и др.

Перечень возможностей компании, выбранной для обслуживания грузовой техники, должен включать:

• диагностику, определение неисправностей топливной аппаратуры,

• испытания, регулировку ТНВД,

• регулировку форсунок всех типоразмеров,

ремонт форсунок Common Rail,

• восстановление плунжерной пары.

Обращаясь к серьёзной форме по диагностике, ремонту, можно сократить время простоя грузовика. Он останется задействованным в рабочем процессе, принесёт прибыль предприятию владельца.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.