Основные неисправности в карбюраторном двигателе автомобиля Газель на опыте компании exstraeconom.com.ua
Для грузоперевозки Киев использует современные автомобили газель с инжекторными системами подачи топлива, к сожалению газели 2000-2004 годов выпуска оснащались карбюраторной системой впрыска топлива и таких авто еще не мало трудится в компании ЭКСТРА-ЭКОНОМ, благодаря большому опыту эксплуатации в грузовом такси техники компании выделяют основные неисправности,которые возникают в процессе нарушения роботы дозируемых систем карбюратора, который в результате подготавливает чрезмерно богатую или же бедную смесь, при сгорании которой мотор не развивает полной мощности, и следовательно увеличивается расход топлива, которое вместе с отработанными газами выбрасывается в атмосферу.
Также резкие хлопки, которые слышно при работе двигателя может указывать на карбюратор – при бедной смеси, в глушитель – при чрезмерном обогащении. Признаком работы двигателя на бедной смеси является его перегрев. Отработанные газы, имеющие тёмный цвет, указывают на чрезмерное обогащение смеси.
Самой распространённой причиной неисправности карбюратора является установка жиклёров, у которых несоответствие пропускной способности.
Причиной чрезмерной обогащённой смеси является небольшой уровень топлива поплавковой камеры, откручивание и выпадение жиклёров, а также наличие смол в воздушных жиклёрах, неполное открытие дроссельной заслонки, потеря герметичности клапана экономайзера и нарушение регулировки его привода.
Чрезмерно бедная смесь может возникать при уменьшенной подаче бензина, а также при лишнем подсосе воздуха в местах монтажа карбюратора и впускного трубопровода.
Чрезмерно бедная смесь ещё может возникать из-за слабой подачи бензина в карбюратор, также из-за поврежденной диафрагмы подкачиваемого насоса или неплотном прилегании его клапанов, неплотном креплении топливных проводов к штуцерам, низкого уровня топлива в поплавковой камере.
Заедание воздушных клапанов в пробке бензобака и загрязнение топливных проводов и фильтров также является причиной появления чрезмерно бедной смеси.
Чрезмерно бедная смесь приводит к ускоренному износу цилиндро-поршневой группы, и кроме этого особенно при плохой очистке воздуха фильтром начинает сильно изнашиваться двигатель.
По материалам сайта:
http://exstraeconom.com.ua/