Полноразмерные пикапы становятся аэродинамичнее
Аэродинамичность играет не последнюю роль в характеристиках автомобиля. Больше всего внимания ей, конечно, уделяют владельцы спортивных автомобилей. Однако в последнее время, в погоне за экономией топлива и скоростью производители полноразмерных пикапов решили также уделить внимание этому параметру своей продукции.
Современная автомобильная мода диктует тренд на экономичность в расходе и скорость. Чтобы не остаться на обочине автоиндустрии, разработчикам пикапов приходится работать не только над усовершенствованием силовых агрегатов, уменьшением веса деталей и кузова, но и над аэродинамикой своих машин.
Для улучшения обтекаемости автомобилей владельцы обычно используют специальный тюнинг-обвес. Однако такого рода изменения придают объемности автомобилю, что пикапам, при их и без того внушительных размерах, совсем ни к чему. Да и привычные спойлеры на багажник этим монстрам не поставишь. Поэтому для улучшения аэродинамических свойств автомобиля инженеры используют новейшие технологии.
На сегодняшний день пальма первенства среди полноразмерных пикапов по обтекаемости кузова принадлежит Ram-1500 со стандартной однорядной кабиной и заднеприводной трансмиссией. Следом идет Toyota Tundra с задним и полным приводом. По данным независимых исследований в четверку лидеров так же вошли Chevrolet Silverado Crew Cab 2014 года и Ford-150 последнего поколения.
Разработчики Форд обещают ошеломляющие результаты аэродинамичности модели F-150, которая поступит в продажу в 2015 году. Невзирая на ещё больший кубизм, чем у предшественника, в формах американская легенда обещает быть на порядок выше по обтекаемости.
Разработчики компании Ford внедрили массу инноваций, включая установку лобового стекла без использования молдинга, то есть очень плотно прямо к кузову. Не забыли они и про спойлер, его функции будет выполнять верхняя часть заднего борта, чтобы максимально снизить силу воздушного хвоста позади авто. Между грузовым отсеком и кабиной установили заглушку, а непосредственно кузов сузили к задней части машины. Направлять потоки воздуха в колёсные арки будут разрезы под передними фарами, которые, выполняя функции воздуховодов, уменьшат вихри от колес.
Однако эффективность всех этих инноваций ещё не была подтверждена американским бестселлером при продувке в аэродинамической трубе. Ожидается, что результаты будут обнародованы с началом продаж в 2015 году. Также своё видение полноразмерного пикапа на выставке в Детройте представит Nissan с новым поколением Titana. Японцы до последнего сохраняют интригу и не раскрывают даже концепции своего детища. Это даёт основания думать, о возможности настолько ошеломительного успеха дебютанта, что тёмная лошадка затмит даже легендарного F-150. Большой выбор пикапов в компании starcar.ru