Обработка заказов в «Интерактивном такси»
В век информационных технологий для функционирования любой инфраструктуры применяют компьютеры. Именно программы помогают упростить и автоматизировать всевозможные процессы, от подсчета расходов и доходов предприятия до полного управления каким-нибудь сложным и поэтапным производством.
Не осталась в стороне такая важная транспортная отрасль, как таксомоторные услуги. Каждая диспетчерская такси функционирует на каком-либо софте, потому как программное обеспечение в этой сфере играет порой решающую роль и позволяет максимально автоматизировать работу с клиентами, а также детально вести учет всех выполненных заказов.
Сегодня речь пойдет о программном комплексе компании МАДИВ «Интерактивное такси», а именно – о возможностях программы при обработке и созданию заказов. Стоит отметить, что скорость обработки заказа – одна из важнейших составляющих для диспетчерских такси.
Удобство комплекса «Интерактивное такси» связано в первую очередь с тем, что существует бесконечное количество вариантов настройки прав доступа к программе. Здесь нет деления лишь на администраторские и пользовательские права, но присутствует несколько шаблонов входа, как то: администратор, бухгалтер, диспетчер, оператор и так далее. Более того, пользователь может самостоятельно создать собственный вариант настроек для входа в систему. Этот механизм очень удобен для крупных диспетчерских, где присутствует большое количество сотрудников, взаимодействующих с программой.
Теперь непосредственно о заказах. Каждый поступающий звонок клиента регистрируется оператором в базе. В окне появляется карточка регистрации заказа, содержащая несколько пустых полей для ввода информации. При этом сама карточка включает функцию свитка, то есть разворачивается по мере заполнения. После вода первоначальных данных из дополнительных опций можно выбрать нужный адрес или конкретный номер дома. Если идентичные данные уже вводились в систему (клиент осуществляет заказ не в первый раз), то многие поля будут содержать всплывающие подсказки, которые помогут значительно ускорить регистрацию. При этом подсказки помогают избежать ошибок при вводе названий улиц или общественных заведений, таких как кафе, клубы или кинотеатры.
Еще более упрощает процесс функция сохранения карточки заказа. То есть, если телефон клиента уже присутствует в базе, то карточка выведется на экран автоматически. В ней будут содержатся история по предыдущим заказам, адресам, куда подавали машины и информация по всем маршрутам. То есть, если опции заказа не изменятся, то повторно заполнять карточку заказа будет не нужно, достаточно выбрать необходимые пункты из списка. К тому же, система предоставить информацию о клиенте: физическое или юридическое лицо, постоянный ли клиент, пользуется ли он какими-либо скидками, предпочитает наличную или безналичную оплату.
Наконец, в системе присутствует удобный поиск заказов. Он осуществляется по основным параметрам, таким как ФИО клиента, телефонный номер или адрес подачи машины. С помощью данной функции можно быстро найти и автомобиль на карте. Например, определить ближайший к нужному адресу.
Это самые основные функции по работе с заказами в системе «Интерактивное такси» от компании МАДИВ. Благодаря гибкой настройке регистрации заказа, этот процесс в «ИТ» максимально прост и быстр. Высокий уровень автоматизации обеспечивает оператору наиболее комфортную работу с клиентом, а соответственно повышает качество оказания услуги на одном из важных этапов.