Тюнингованая подвеска автомобиля ВАЗ
Водители, которые предпочитают использовать динамические данные авто полностью, не довольны своей подвеской стандартного производства, несмотря на то, что она находится в исправном состоянии. Не устраивает она зачастую и тех, кому постоянно приходится кататься по плохим дорогам, что присуще провинциальным городкам. Статья поможет вам разобраться в том, как правильно адаптировать вашу подвеску под особенности эксплуатации автомобиля. Каждый водитель должен знать, что самый простой способ – это замена штатных амортизаторов. Между прочим, стандартные амортизаторы не устраивают многих.
Тюнинг – это прежде всего придание автомобилю некоторой особенности, которая отличала бы его от остальных, конвейерных автомобилей. Тюнинг обычно делается в соответствии с запросами владельца авто. Помимо этого, тюнинг очень модный в наше время и владелец такой машины считается продвинутым автомобилистом.
Прежде чем делать тюнинг подвески, следует хорошенько ознакомиться с несколькими способами, с помощью которых обычно производится тюнингование.
Первое – замена амортизаторов автомобиля. На примере применяемых «ВАЗовых» амортизаторов, можно сказать, что существует два их распространенных вида: пневмогидравлические и гидравлические амортизаторы. Первый вид называют еще газонаполненным.
Второе – замена верхних опор и пружин, которая служит для увеличения жесткости подвески. Производится она вместе с заменой амортизаторов.
Третье – это замена, так называемых, стабилизаторов. Это делается для того, чтобы автомобиль стал более устойчивым во время езды. Стандартные стабилизаторы обычно меняются на вариант увеличенного диаметра. При желании, можно в качестве дополнения установить стабилизаторы задней подвески, ориентируясь на выбор жесткости передней подвески.