Правка дисков возможна — вторая жизнь колес!

Автор: NNews Опубликовано: 09.05.2014 Рубрика: Автозапчасти |

Правка дисков возможна - вторая жизнь колес!

Колесные диски – далеко не самый надежный элемент автомобиля. Пластиковые диски на российских дорогах можно менять хоть каждый сезон. Со стальными дисками ситуация более приемлемая, хотя первая же достаточно глубокая яма может привести к необходимости их ремонта. Наконец, литые диски – самый прочный вариант. Однако и в этом случае, столкновение с препятствием на слишком высокой скорости (ямы, лежачие полицейские, бревна, бордюры), не защитят вас от затрат на восстановление или покупку новых дисков.

Что касается процедуры восстановления, то она хоть и сопровождается рядом сложностей, но все-таки возможна. Недаром правка дисков входит в перечень услуг целого ряда российских компаний, владеющих соответствующим оборудованием и имеющих достаточно квалифицированный персонал для осуществления данного вида работ. При этом восстановление литых дисков может проводиться только на специализированных станциях, поскольку подобные работы требуют наличия особых станков и инструментов.

Цена восстановления дисков будет зависеть от того, насколько серьезное повреждение они получили. Это же можно сказать о том времени, которое будет затрачено на ремонтные процедуры. Правка дисков, которые имеют лишь легкую погнутость, будет выправлена минут за двадцать. Если ремонт потребует применения аргонной сварки (например, при обнаружении трещин), то процедура может занять час-полтора. Стоимость работ с применением сварки считается по сантиметрам и индивидуальна для каждой профильной мастерской.

Как уже было сказано, обычное выпрямление диска – работа не слишком сложная, особенно, если в арсенале мастерской есть специальный дископравный станок. Сотрудникам компании нужно лишь закрепить и отцентрировать диск на этом станке, после чего оборудование самостоятельно проведет выпрямление гидравлическим цилиндром с насадками. Дополнительно будет проведена диагностика на предмет наличия осевых и радиальных биений, что особенно важно для дальнейшего использования дисковых комплектующих.

При наличии трещин может проводиться аргонная сварка. По заявлению производителя, результатом сварки будет практически незаметный цельный шов, который держится так же крепко, как и весь остальной металл. Но если трещина достаточно большая, специалист может порекомендовать вам купить новый диск, поскольку сварка все же может в определенный момент дать слабину.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.