Краткая классификация шин

Автор: NNews Опубликовано: 02.02.2014 Рубрика: Автозапчасти |

Краткая классификация шин

Наиболее распространенный в сегодняшнее время тип шин – бескамерный радиальный. Их основная специфика – отсутствие камеры внутри и параллельное расположение нитей каркаса.

В зависимости от типа рисунок протектора может быть направленный, ненаправленный и ассиметричный. При направленном рисунке протектора быстрее осуществляется отвод воды из поверхности соприкосновения шины и дороги, что препятствует появлению эффекта аквапланирования. На таких шинах всегда имеется маркировка – стрелка и надпись Rotation (вращение) для указания правильного направления вращения. При установке ни в коем случае нельзя перепутывать левую и правую шины, так как это может привести к аквапланированию даже при минимальной скорости езды. Шины с ненаправленным рисунком протектора универсальны, не требуют специфической установки и отличаются наиболее низкой стоимостью. В ассиметричных шинах левая и правая части имеют разный рисунок. Боковые части, в свою очередь, различаются по степени жесткости, что обеспечивает машине лучшее сцепление с дорогой. Более подробную информацию о шинах можно получить на mvo.ru.

Водители, которые не придерживаются поговорки «тише едешь – дальше будешь», обычно используют низкопрофильные шины. Их применение сокращает тормозной путь, положительно сказывается на управляемости автомобиля и улучшает разгон. К недостаткам данного типа шин можно отнести повышенную степень жесткости и шумности. Низкопрофильные шины не рассчитаны на передвижение по неровной дороге или бездорожью. На сегодняшний день набирают популярность шины, изготовленные с применением технологии RunFlat. Благодаря особенностям строения, проколотая шина такого типа может выдержать до 150км дороги при скорости 80км/ч. Внедорожные шины купить могут любители поездить по бездорожью. Основные отличия этого типа – глубокий рисунок протектора и высокий профиль резины.

В зависимости от сезона использования, шины могут быть летними, зимними и всесезонными. У всесезонных шин одна часть обладает свойствами летней шины, а другая – зимней. С точки зрения качества данный тип наименее хорош. Летний тип может обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Они также отличаются повышенной износостойкостью и высоким индексом скорости. Однако если температура опускается ниже +7 градусов, летний тип шин теряет свои свойства, что может отрицательно сказаться на степени управляемости. У шин зимнего типа в рисунке протектора присутствуют узкие прорези (ламели), которые обеспечивают адекватное сцепление с заснеженной или заледеневшей дорогой.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.