Акустические системы для авто
Для большинства автолюбителей машина – это не просто средство передвижения. Это в том числе и способ выразить свою индивидуальность. Согласитесь, что в современных условиях, когда дороги заполонили сотни тысяч автомобилей, сделать своего железного коня выделяющимся из общей массы, не просто, но зато как приятно! Поэтому большой популярностью пользуются различные виды автотюнинга – внешний, технический и внутренний.
Мы хотим уделить внимание одному из видов внутреннего автотюнинга, а именно – акустической системе автомобиля. При сходе с конвейера в комплектацию автомобиля входит штатное головное устройство. Однако на практике оно представляет собой довольно примитивное устройство, которое совершенно не вписывается в современные требования, сформировавшиеся на фоне прогрессирующего развития компьютерных технологий. Конечно, существует вариант покупки дорогостоящего эксклюзивного авто с полным «фаршем», но мы в данном случае будем рассматривать более реальные для широких масс варианты. При желании вы можете купить новое головное устройство, которое будет отвечать всем вашим требованиям. Установить его вы сможете без каких-либо проблем.
Итак, современные акустические аудиосистемы для автомобилей делятся на два вида – коаксиальные и компонентные. При этом большей популярностью на сегодняшний день пользуются компонентные системы, так как их отличает более высокое качество звучания. Главное преимущество коаксиальных систем – это их доступная стоимость, поэтому, если вы не выдвигаете особых требований к акустической системе и не планируете использовать своё авто как передвижную дискотеку, то это тоже вполне приемлемый вариант.
К слову сказать, многие предпочитают купить штатную магнитолу улучшенной модели одновременно с приобретением автомобиля в официальном дилерском автосалоне. Такую услугу предоставляют многие производители, и вы сможете уехать из салона уже с новой магнитолой.
Что касается компонентной акустической установки, то в её комплектацию входят твиттер, динамики различной частотности и в некоторых случаях кроссовер. При этом существует дополнительное подразделение данных систем на двух- и трехкомпонентные. В первом случае присутствуют два твиттера и низкочастотные динамики, а во втором – два твиттера, два среднечастотных и два низкочастотных динамика. Соответственно, именно трехкомпонентные компонентные акустические системы обеспечивают самое высокое возможное звучание для автомобиля.