Интернет-магазины запчастей и подбор аккумуляторов

Автор: NNews Опубликовано: 04.12.2013 Рубрика: Автозапчасти |

Интернет-магазины запчастей и подбор аккумуляторов

Интересной особенностью интернет-магазинов запчастей является их универсальность. В данном случае речь идет о возможности продажи через них не только автозапчастей, но и многих других аналогичных товаров — аксессуаров для тюнинга, аккумуляторов, шин, дисков и др. То есть, с помощью одной платформы можно охватить сразу несколько направлений в бизнесе. Но разработка интернет магазина запчастей удовольствие не из дешевых, особенно с множеством дополнительных функций, к которым и относятся вышеперечисленные возможности.

Чаще всего продаже запчастей сопутствует продажа шин и аккумуляторов. Но для реализации этих двух направлений в интернет-магазине требуются два отдельных модуля. В случае аренды готового сайта можно получить сразу оба. Так компания Zaptrade.ru предлагает интернет-магазины запчастей с уже реализованными модулями по подбору шин и аккумуляторов, причем оба идут в счет базовой месячной оплаты.

Работа дополнительных модулей схожа с обычным функционалом для продажи запчастей с небольшими специфическими отличиями. Если при подборе запчасти используется база кроссов, то при подборе АКБ и шин соответствие проверяется по каталогам, которые заполняются актуальными брендами и моделями. В случае с движком Заптрейд каталоги уже заполнены, но продавец может редактировать любую запись в них и создавать новые.

Для работы модуля по подбору АКБ потребуется загружать в интернет-магазин прайс-листы с ценами на аккумуляторы, которые и будут выдаваться клиентам при подборе АКБ. Разумеется, что формат прайсов строго определен заранее и неподготовленный документ просто не будет восприниматься роботами. Специально для таких случаев предусмотрен особый конвертер, который переведет прайс-лист в нужный формат, подходящий для работы в интернет-магазине.

Еще одной интересной особенностью модуля по подбору АКБ является возможность их привязки к определенным автомобилям, как это реализовано с обычными запчастями. То есть, существует встроенный каталог привязок вида «марка машины-модель-год выпуска-двигатель», согласно которому, выбирая определенные марки и модели машин, года производства или модели двигателей, можно определить какой именно аккумулятор подходит. Основными параметрами привязки являются диапазон емкости, размер, полярность и диапазон тока холодной прокрутки.

Исходя из вышеперечисленных возможностей, создание интернет-магазина запчастей, еще вчера бывшее для большинства лишь вопросом престижа, сегодня является наиболее оптимальным вариантом развития своего бизнеса.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.