Виды и типы шлангов, как воздушная магистраль при покраске
При гаражной покраске, по большому счету, используются два типа шлангов. Они представлены в виде резинового армированного и пластикового армированного шлангов. Оранжевый или синий витой шланг, доставшийся нам по наследству с набором приспособлений для компрессора, нужно выбросить или запрятать подальше.
Он может нам пригодиться лишь для накачки колес. Во – первых, он обладает маленьким сечением и может переломиться в ненужный момент, перекрыв воздух к краскопульту. А в результате, мы получим плевок краски лака на окрашиваемой детали.
Конечно, лучше всего делать различные манипуляции с автомобилем на СТО, где производится быстрый ремонт японских автомобилей при участии профессиональных мастеров, что обезопасить вашу машину от неожиданностей.
Все виды шлангов обладают своими достоинствами и недостатками. Без недостатков - резиновый армированный шланг, но все - же тяжеловат. При минусовой температуре пластиковый – армированный шланг становится колом, а при жаре очень размягчается. Бывают случаи прорывов при солнечном перегреве. Если этот шланг использовать не под действием прямых солнечных лучей, то проблем с ним не возникнет. К тому же он обладает меньшей стоимостью, нежели резиновый. Для профессиональной окраски автомобиля рекомендуется использование резинового армированного шланга. Его можно использовать с кислородными баллонами. Для того чтобы наши воздушные шланги стыковать с иными девайсами, то есть, с компрессором, краскопультом, фильтрами, были изобретены удобные разъемы, которые являются быстросъемными.