Тюнинг не терпит частичности
Тюнинг подразумевает внесение изменений в технические параметры машины. К эксплуатационным свойствам авто тюнинг салона не имеет никакого отношения, чего нельзя сказать, касательно тюнинга тормозов или тюнинга подвески. Неожиданные результаты можно получить вместо тюнинга, и именно поэтому прежде, чем сделать тюнинг, взвешиваются все плюсы и минусы.
Вы сначала должны ответить себе на вопрос, в каких целях вы хотите сделать тюнинг подвески. При этом совсем неважно, будет ли это повышение подвески для улучшения комфорта движения или понижение для придания машине качества спортивного карта. Вы должны полностью отдавать себе отчет в том, что тюнинг подвески будет способствовать замене таких привычных для вас физических свойств, маневренности автомобиля, управляемости, особенно если на большой скорости вы будете входить в повороты. Но в любом случае, неотъемлемой частью обслуживания авто является балансировка колес для устранения дисбаланса. Для такой процедуры необходимы балансировочные станки.
Понижение подвески чревато некоторыми неудобствами. К примеру, уменьшиться клиренс авто, а это означает, что вы не сможете, как прежде, преодолевать препятствия на привычном маршруте, и вам придется поменять маршрут. Перед проведением тюнинга подвески, необходимо скрупулезно и точно рассчитать механико-физические свойства, и домашний бюджет, потому что тюнинг не является дешевым удовольствием. Все узлы подвески приходится менять при тюнинге, ведь он не приемлет частичность. И передней, и задней подвеске нужно придавать новые свойства.