Проверка термостата
С первого взгляда автомобиль кажется чрезвычайно сложной системой. Но если у человека будут присутствовать, хотя бы минимальные знания о его устройстве и работе, он сможет без проблем заниматься несложными видами операций и экономить немало денег на обслуживании.
Но время от времени, главное, не забывать посещать автосервис, во избежание прохождения техосмотра. Заглядывать в автосервис необходимо также, чтобы была произведена специалистами своевременная замена масла в акпп, которая способствует правильной работе вашей коробки и ее долговечности. Термостат можно заменить и своими руками. При перегреве двигателя проблемы неизбежны. Чтобы не произошло повышение температуры автомобиля, выполняется проверка на предмет функциональности термостата: работает он исправно или пора ему на отдых. Термостат является небольшим прибором, основной функцией которого, есть поддерживание в ДВС постоянной температуры. Термостатом в рабочем состоянии блокируется анафриз и он не имеет возможности добраться до радиатора до разогрева двигателя.
При закрытом термостате, происходит движение охлаждающей жидкости по небольшому кругу и обеспечения постепенного разогрева двигателя. Но когда температура внутри ДВС достигает 95%, термостат открывается и в радиатор попадает горячая жидкость. Не легкой считается работа термостата. Он находится все время под воздействием агрессивных жидкостей и главной причиной его поломки является коррозия. После запуска двигателя и разогрева, нужно дотронуться до шлангов, если один из них холодный, то термостат сломан.