Уход за вашим автомобилем.

Автор: Uli Опубликовано: 26.10.2013 Рубрика: Новости |

Отделка автомобиля при нарушении целостности не только придает вид несовершенства, но и способна причинить очень серьезный вред. Мы говорим об отделочном металлическом кузове машины, который можно поцарапать, создать вмятину, ударить и тем самым образовать сетку невидимых трещин, которые затем становятся ржавчиной.

Секрет металла в том, что без защитной оболочки при соприкосновении с кислородом и влагой он окисляется и коррозирует. Тем более это касается тонколистового металла, из которого и выполняется кузов. Современная технология обработки листов предполагает многослойное водонепроницаемое сплошное покрытие – сначала грунтовкой, затем металлизированными составами типа оцинковки, затем нанесение полимерной краски. Одно без другого не работает. Потому покраска автомобиля вне завода-изготовителя машины сегодня очень актуальный вопрос. Это вы можете прочувствовать, вспоминая попытки заделать царапину шпатлевкой и потом окраской эмалью, либо просто окраской эмалью. Почему это не работает? Да потому, что с самого момента нарушения первичного покрова металла, на оголенной поверхности уже собрался мусор, ржавчина и продукты окисления. Плюс к тому добавляется образование выеденных ржавчиной вмятин. Что делают профессионалы? Они сначала тщательно очищают «рану», затем обезжиривают растворителем или ацетоном, затем грунтуют для сцепления нового слоя со старым, и затем только красят – вот эти все операции и есть восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Итого: шпатлевка пропускает воздух и вообще не годится для таких работ. Краску тоже нужно правильно подобрать – для вас сыграет роль не только подходящий в тон вашему колер, но и другие характеристики: укрывистость краски, ее исходный химический состав(акрил и полимерные красители), пластичность материала и способность образовывать цельное гибкое покрытие без возможности проникновения воздуха под его слои. Как вы знает, металл при различных температурах то расширяется, то сужается, и потому пластичность краски – самая необходимая характеристика после укрывистости.

Что касается масштабов ремонта покрытия – вам может понадобиться как заделать одну точечную проблему, царапину, так и целиком перекрасить автомобиль. Скажем прямо – это необходимый процесс с течении срока эксплуатации и потому не стоит его бояться. В конце концов если вам не предстоит очередной ремонт кпп газель вашу можно привести в порядок с помощью правильно подобранной краски, грунтовки и краскопульта. Кроме того, современные технологии покраски дают огромный полигон для творчества и дизайна вашего автомобиля.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.