Виды воздушных компрессоров и советы по эксплуатации

Автор: Uli Опубликовано: 09.10.2013 Рубрика: Новости |

Это интересно!

Для ремонта в гараже и покраски автомобиля используется специальное компрессорное оборудование, а именно воздушные поршневые компрессоры. Эти устройства можно поделить на два вида:

  • масляные;
  • безмасляные.

Такие приспособления легки в использовании и отличаются высокой надежностью и производительностью. Они не нуждаются в постоянном обращении в сервисные центры.

Какие бывают масляные поршневые компрессоры?

Стоит отметить, что этот вид компрессорного оборудования характеризуется сравнительно доступной ценой. Приобретая устройство, вы получите настоящего помощника в ремонте. С помощью него можно подкрасить калитку, накачать шины, сдуть листву, продуть трубы, покрасить автомобиль.

Все приспособления данного типа объединяет одна особенность: в специальный бак двигателя заливается техническое масло. Масляные воздушные поршневые компрессоры по типу привода подразделяются на:

- С прямым приводом.
Данное оборудование имеет хорошие характеристики, среди которых можно выделить экономию электроэнергии, низкий уровень шума и вибраций, простота и эффективность. Главное преимущество заключается в том, что вал для головки поршня служит в качестве вала и для электродвигателя. В этом случае, поломки и неисправности практически исключены.

- С ременным приводом.
Здесь также выделяют несколько видов: одноступенчатые и двухступенчатые. Вторые создают меньше шума и вибраций, обладают хорошим уровнем производительности. Воздушные поршневые компрессоры с ременным приводом благодаря особенностям конструкции считаются долговечными. Электродвигатель в устройстве вращается с небольшой частотой. Система воздушного охлаждения — надежная.

Несколько советов по использованию масляного компрессора

  1. Если вы пользуетесь компрессорным оборудованием при температуре меньше чем +5С, что вполне вероятны некоторые проблемы с запуском электродвигателя. Это происходит потому, что при низких температурах техническое масло загустевает. Двигателю нужно прилагать большие усилия, чтобы провернуть группу из поршней.  В данной ситуации специалисты рекомендуют прогревать картер с топливом лампой или феном с теплым воздухом.
  2. Стоит периодически сливать жидкость из ресивера. Особенно перед покраской автомобиля или других объектов.
  3. Если вы используете воздушный поршневой компрессор постоянно, то проводите очистку или замену воздушного фильтра на входе устройства.
  4. Регулярно проверяйте уровень технического масла.
  5. Очищайте компрессор от пыли, засохшей краски, и других отложений примерно один раз в полгода. Это увеличит эффективность охладительной системы и продлит срок службы приспособления.
  6. Чтобы манометр, показывающий давление на входе, не вышел из строя, нужно выкручивать регулятор выходного давления на ноль.

Все права защищены © 2012-2025 Блог catalog.autodela.ru.