Резина. Зимняя/летняя. Заменить?

Автор: Uli Опубликовано: 15.09.2013 Рубрика: Новости |

Так зачем же нужно целых два раза в году заниматься «переобуванием» своего автомобиля? Помимо различий в рисунке протектора, между зимними и летними шинами существует разница в материале, из которого они изготовлены. Для производства зимних покрышек берут более мягкие сорта резины, что в летнюю пору может негативно сказаться на их эксплуатационных качествах и привести к быстрому изнашиванию.

Летние шины, напротив, отличаются большей жесткостью и под воздействием отрицательных температур «дубеют», что препятствует нормальному сцеплению колес с поверхностью дороги. Что правда, сейчас существуют и так называемые всесезонные покрышки, по идее, подходящие для круглогодичной эксплуатации, однако за маской их «универсальности» скрывается несколько очень интересных моментов, о которых производители предпочитают упоминать вскользь. В первую очередь, всесезонки заведомо хуже способны справиться с поставленной перед ними задачей, чем специализированные, предназначенные для определенных сезонов, изделия. Второй момент риска – можно не обратить внимания на пометку «изготовлено для стран с жарким климатом», в которых, как известно, зимняя и летняя температура не очень-то между собой отличаются.

Если выбирать, где покупать новую резину, то, конечно, продаже шин в СПб или Москве отдавать предпочтение разумнее – в маленькие города могут поставлять некачественный товар по завышенной цене.

Что касательно оптимальной температуры для перехода с зимних шин на летние, то эксперты советуют осуществлять его при среднедневных +7°С.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2025 Блог catalog.autodela.ru.