Дизельная система Common Rail – шаг вперед

Автор: Uli Опубликовано: 10.09.2013 Рубрика: Новости |

Дизельная система Common Rail – шаг вперед

С двигателем шутки плохи, особенно когда возникает непорядок с дизельной системой. Надежность агрегата, в принципе, всегда под угрозой случайных происшествий. Но оградить автомобиль и себя от банальных и нелепых ошибок обязан любой водитель. Если только он не новичок, экстримал/экстремист, богатый 70-летний бизнесмен из Мексики или просто бессмертный.

Дизельная система Common Rail специально разработана для достижения качественного равновесия между безопасностью, экологичностью и экономией.

А проще сказать – процесс поступления топлива тщательно срегулирован, а впрыскивание и необходимое давление приведено к соответствующему балансу.

Перечислим только самые явные плюсы использования данной системы

1) Вредные вещества при выбросе отработанных газов поступают в воздух в гораздо меньшем количестве, чем это было разрешено даже до последней экологической реформы.
2) Машины становятся более мощными (где-то на 40%), благодаря использованию более высокого давления.
3) Бензин расходуется меньше (где-то на 15%), благодаря усовершенствованию конструкции.
4) И все это практически в полной тишине. Т.е. двигатель работает очень бесшумно.

Более детально и с картинками представлена дизельная система Common Rail на сайте ppdc.ru/sistema-common-rail.

Какие же особенности в ее работе можно отметить?

- Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр мотора. Это добавляет тяги по сравнению с бензиновыми моторами.
- Появляется возможность автоматически управлять режимом работы двигателя через электронную систему при непосредственном изменении характера нагрузок. Что, правда, чуть усложняет возможный ремонт.
- Ключевая инновация: угол поворота коленчатого вала не влияет на процесс впрыскивания. Который происходит также вне зависимости от режима работы двигателя.

Сравнение с другими дизельными системами показало явное снижение звуковой нагрузки, прибавление в динамике, хороший разгон и четкую реакцию на «приказы» водителя. И главное – полноценную работу двигателя вне зависимости от скорости оборотов.
Что и сказать – «сладкая» новинка для «стритрейсеров» и переворот в автомобильном комфорте. Фирма «Bosch», ответственная за данный переворот, утверждает, что удобство системы дополняется ее большей прочностью и универсальность. Т.е. «грязи не боятся» теперь не только танки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2025 Блог catalog.autodela.ru.