Haldex — запчасти для грузовиков, полуприцепов и автобусов
Это интересно!
Haldex — сравнительно молодая шведская компания, производящая запчасти для грузовиков и автобусов. Основана в 1985 году, ориентировалась на внутренний рынок страны. Затем, благодаря собственным оригинальным разработкам и грамотной маркетинговой политике, охватила дилерской сетью всю Европу и далее вышла на мировой рынок.
Пожалуй, на данный момент Haldex занимает самые сильные позиции в изготовлении пневматических тормозных систем для большегрузных автомобилей, гидравлике (силовые агрегаты), сцепных устройствах (грузовой фаркоп). Производственные базы расположены буквально по всему миру, а линейка выпускаемой продукции включает сотни позиций, полностью удовлетворяющие запросы компаний, занимающихся грузовыми или пассажирскими перевозками.
Признанный поставщик запчастей для полуприцепов, грузовых тягачей производит:
оси прицепов для таких именитых марок, как Schmitz, KÖGEL, Welton, Fliegl;
пневматические и электронные тормозные системы для тягачей Volvo, Scania, Chrysler;
компрессоры, ABS-системы, регулирующие клапаны, тормозные приводы, воздушные осушители и фрикционные материалы.
С 1988 года компания Haldex обратила свой взгляд в сторону легковых автомобилей. Многодисковая муфта Халдекс выпускается миллионными тиражами. Разработки велись совместно с Фолксвагеном, а тестировались на автомобилях Ауди. Полноприводные трансмиссии, оснащенные такой муфтой, признаны такими грандами автомобилестроения, как Audi, Cadillac, Skoda, Volkswagen, Bugatti, Opel, Ford, Land Rover, Volvo. Последнее поколение муфты Халдекс — это гидромеханическое устройство с электронным управлением, включающееся и выключающееся по команде компьютера. «Умная» система убережет от заносов, пробуксовок, диагональных вывешиваний полноприводных автомобилей. Это прекрасно отражается на долговременности эксплуатации.
Головной офис компании Haldex располагается в Стокгольме. А дилерские центры предлагают свою продукцию по всему миру. Доля продаж на европейских рынках составляет 50% выпускаемой продукции, североамериканских — около 40%. Компания не собирается довольствоваться этими результатами. Российский рынок также не остался в стороне. Ремонт отечественных авто и иномарок в сервисных центрах зачастую не обходится без продукции этой шведской стремительно развивающейся компании.