Выбор оптимального режима работы для двигателя

Автор: Uli Опубликовано: 16.08.2013 Рубрика: Новости |

Для автомобилиста со стажем не будет секретом факт, что непосредственно от работы двигателя транспортного средства зависит не только экономия топлива, но и долговечность эксплуатации. Чем сильнее водитель давит на «газ», тем больше  оборотов совершает двигатель, и соответственно увеличивается расход.

Различаются следующие базовые работы двигателя: холостой ход, далее промежуточный режим и итоговая максимальная нагрузка. Исходя из этого, легко сделать вывод, что при холостых оборотах двигателя расход топлива минимальный, а при максимальной нагрузке, расход и обороты, безусловно, максимальны.

Практически все автомобили в современном мире оборудованы специальными универсальными устройствами, основная функция которого – выбор режима холостого хода транспортного средства, именно поэтому необходимо обратить внимание на работу стандартного двигателя непосредственно в процессе движения. Стоит отметить, что все двигатели внутреннего сгорания имеют предельные значения – оптимально шесть-восемь тысяч оборотов в одну минуту. Поэтому, превышение оборотов практически стопроцентно приведет к серьезной неисправности двигателя. Также помните, что работа в красной зоне должна быть кратковременной, поскольку она является серьезным испытанием для данного агрегата.

Важно помнить — оптимальным в процессе движения, считается режим в полторы-три тысячи оборотов в минуту.

Узнать больше о режимах работы двигателя, его замене и приобретении можно в Интернете, аналогично как и купить запчасти для авто Вольво на сайте  — http://www.tneo.ru/Запчасти.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.