Выбор оптимального режима работы для двигателя
Для автомобилиста со стажем не будет секретом факт, что непосредственно от работы двигателя транспортного средства зависит не только экономия топлива, но и долговечность эксплуатации. Чем сильнее водитель давит на «газ», тем больше оборотов совершает двигатель, и соответственно увеличивается расход.
Различаются следующие базовые работы двигателя: холостой ход, далее промежуточный режим и итоговая максимальная нагрузка. Исходя из этого, легко сделать вывод, что при холостых оборотах двигателя расход топлива минимальный, а при максимальной нагрузке, расход и обороты, безусловно, максимальны.
Практически все автомобили в современном мире оборудованы специальными универсальными устройствами, основная функция которого – выбор режима холостого хода транспортного средства, именно поэтому необходимо обратить внимание на работу стандартного двигателя непосредственно в процессе движения. Стоит отметить, что все двигатели внутреннего сгорания имеют предельные значения – оптимально шесть-восемь тысяч оборотов в одну минуту. Поэтому, превышение оборотов практически стопроцентно приведет к серьезной неисправности двигателя. Также помните, что работа в красной зоне должна быть кратковременной, поскольку она является серьезным испытанием для данного агрегата.
Важно помнить — оптимальным в процессе движения, считается режим в полторы-три тысячи оборотов в минуту.
Узнать больше о режимах работы двигателя, его замене и приобретении можно в Интернете, аналогично как и купить запчасти для авто Вольво на сайте — http://www.tneo.ru/Запчасти.