Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Автор: Uli Опубликовано: 09.08.2013 Рубрика: Новости |

При движении автомобиля по змейке и когда автомобиль поворачивает, между частями подвески автомобиля, под воздействием центробежной силы  начинает перераспределяться нагрузка, так с наружной стороны колес нагрузка увеличивается, а на внутренней стороне нагрузка уменьшается, в следствии чего на поперечной плоскости авто будет раскачиваться и крениться. Это явление может быть очень опасно, потому как способно привести к тому, что автомобиль перевернется, а кроме того могут привести к тому, что потеряется контроль над управлением автомобиля.

И с  этой проблемой помогает справиться упругий элемент, который используется в конструкции автомобильной подвески. То есть для людей далеким от устройства автомобилей, можно объяснить, проще, допустим, можно взять в руки, простой бинокль, а можно бинокль со стабилизацией изображения, каждому понятно, где изображение будет лучше, так и в автомобиле, только здесь подключается еще и безопасность.

Основной принцип работы стабилизатора, можно описать так, в тот момент, когда часть подвески с одной стороны растягивается, при этом с противоположной стороны сжимается, тогда средина стабилизатора поперечной устойчивости начинает скручиваться, и при этом упруго работает, по принципу торсионов.

Суть данного принципа в том, что с той стороны, где крениться, стабилизатор будет автомобиль приподнимать, а когда с обратной стороны сжимается упругий элемент подвески —  автомобиль опустить. Именно благодаря этому, автомобиль будет выравниваться по отношению к дороге, по которой он двигается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.