Тест-драйв Cadillac SRX

Автор: Uli Опубликовано: 09.08.2013 Рубрика: Новости |

После произведенных обновлений Cadillac SRX получился угловатым, у него достаточно подчеркнут образ и общий вид брутален. Строгая геометрия всех поверхностей, крупная оптика и острые грани боковин, как вы уже представляете, то кроссовер смотрится весьма эффективно и красочно.

Ключ вполне можно не доставать, поскольку в автомобиле в топ-версии будет достаточно только тактильного контакта рукой владельца, которому понравилась цена Cadillac SRX и функциональность. Интерьер привлекает взгляды благодаря лампам ночных кинотеатров, точнее молочно-белыми диодами, которыми подсвечивается пол салона и обивка дверей. Подметим, что салон собирали из отдельных частей, но они не распадаются, поскольку стиль у каждого уголка был выдержан последовательно и четко. Не присутствует аналоговых часов на полированной деревянно-кожаной обстановке, поскольку интерьер модели сделали оцифрованным и современным.

Cadillac CUE, обладая новой медиасистемой, в принципе превратился в огромный гаджет. Консоль обладает экраном, тут все сенсорное. К примеру, чтобы увеличить уровень громкости аудиосистемы либо поменять температуру, потребуется провести пальцем по хрому виртуальной клавиатуры. Только столь эффективно внешне действие особенно изначально не дается столь легко. Сенсорные клавиши не столь удобны, к ним нужно еще привыкнуть, но Cadillac в большей мере будет общаться с пользователем, он легкой вибрацией будет подсказывать, что касание состоялось.

Подобная мультипликация может показаться несолидной и слишком молодежной, если бы не была выполнена со столь удивительным качеством и актуальностью. Комплекс CUE нас может порадовать превосходной графикой также и продуманной трехмерной навигацией, вот музыкой есть возможность легко управлять обычными клавишами, которые присутствуют на руле. От замечательной 4-спицевой баранки в принципе нет желания отрывать руки.

Не меньше красоты присутствует сзади, но вот по части простора все не так, как мы ожидаем от американского автомобиля. Дизайнеры видимо перебороли компоновщиков, и соответственно динамичный профиль кузова был урезан так же, как и размер задних дверей, и пространство, предназначенное для пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.