Толщиномер лакокрасочного покрытия авто поможет избежать покупки перекрашенного автомобиля

Автор: Uli Опубликовано: 26.07.2013 Рубрика: Новости |

Сегодня не является секретом, что много автомобилей, привозимых из стран зарубежья в нашу страну, обладают неисправностями кузова и лакокрасочного покрытия. Обычно такие неисправности — следствие дорожных происшествий. За рубежом цена на такие автомобили намного ниже, и для тех, кто занимается перегоном это возможность подзаработать.

Скупая повреждённые автомобили, они действуют сообразно такому алгоритму: дешево купить, отремонтировать, продать за цену небитого. Ускользнуть от их происков поможет толщиномер лакокрасочных покрытий. «Как и почему?»: – определимся дальше.

Зачастую, чтобы сделать дешевле ремонт, они открывают свои подпольные мастерские, где на процессе ремонта сказывается такой фактор как безотлагательность, то есть сделать работу в короткие сроки. При этом опускаются или значительно сокращаются некоторые важные этапы технологического процесса покраски. В итоге проигрывает качество, сделанных работ. Мастерство работников таких «сервисов» оставляет желать лучшего и оборудованием они, обычно, пользуются низкокачественным.

По большому счёту, ремонты, сделанные в таких мастерских, (мягко говоря) не очень качественные. С одной стороны — это не хорошо, в основном для тех, кто приобрёл уже реабилитированный автомобиль, а с другой — предоставляет возможность обнаружить битый автомобиль и следы ремонта.

Вот некоторые нюансы, на которые стоит обратить больше внимание при покупке автомобиля с «подбитым» прошлым:

1. Исследуйте со всех сторон автомобиль, с различного ракурса, с разного расстояния, не нарушена ли геометрия кузова (маленькие вмятины, направление кузова и неточные углы).

2. Тщательно просмотрите покрытие, видны ли отличия в цвете. В большинстве случаев, найти краску такого же цвета, как автомобиль, сложно, поэтому можно рассмотреть некоторые зоны кузова, конечно, если не происходила окраска всего автомобиля (хотя это бывает очень редко, в целях экономии).

3. Обратите особое внимание на резиновые прокладки между дверями автомобиля и ручками двери. Если они окрашены того же цвета, что и автомобиль — это знак покраски. Случается, что с одной стороны они чёрные, с другой — имеют цвет кузова.

4. Рассмотрите детали из чёрного пластика, есть ли следы от покраски. Из-за низкой подготовленности к работам по покраске возможны « звёзды » от краски автомобиля.

5. Особенно просмотрите внутренние дуги колёс. На пластиковой защите крыльев, амортизаторе и пружине могут оказаться от краски следы, что также говорит о ремонтных работах.

6. Наблюдаются ли отслоения лака. Бывает, после не важной покраски, можно увидеть такие отслоения в местах стыка отдельных элементов кузова. Используя толщиномер лкп, проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Если толщина большая или неравномерная – то автомобиль или деталь кузова перекрашивались.

В завершении, скажем, что и в России автомобили, бывавшие в транспортных происшествиях, ремонтируются таким же образом: « Основное, чтобы недорого и более-менее вид имел, а как дальше будет — проблема новых хозяев ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.