Балансировка колёс и её важность в шиномонтаже
В наше время скорость передвижения значительно возросла. Это последствие новых технологий и введения в автомобиль всё больше и больше лошадиных сил, которые позволяют чувствовать себя в любой машине как гоночной. Поэтому для автомобилей необходима коррекция колёс – балансировка, при чём, весьма точная.
Различают 2 вида нарушения баланса – это статический и динамический дисбаланс. Под статическим подразумевается неточное, асимметричное распределение масс на оси вращения. Если колесо бьет в вертикальном направлении – это статический дисбаланс. Для того чтобы устранить неполадку, к колесу прикладывают равномерную по весу силу, но в то же время, противоположную по отношению к направлению.
Если же это динамический дисбаланс, то есть несоответствие веса в параллельных по движению плоскостях, то применяется как статическая, так и динамическая балансировка. В случае такого дисбаланса колесо раскачивается из стороны в сторону. Для исправления используются специальные балансировочные стенды.
В разных городах цены на балансировку колес тоже разные. Это зависит от наличия автосервисов и их количество, что само по себе порождает здоровую конкуренцию. Так же цены зависят от квалификации специалистов и качества оборудования. Ну и марка, соответственно, не последний пункт в составлении ценовой политики на рынке шиномонтажа. Остаётся лишь беречь свои шины от поломки, ну а если неисправность случилась, конечно же, лучше обращаться к проверенным специалистам, которые поставят вашу машину «на ноги».