Стук в радиаторе: причины, последствия
Наверное, каждый автомобилист знаком с тем моментом, когда с неизвестных на то причин начинает в двигателе стучать. И так понятно, что что-то вышло с ладу. Но, главное, выяснить причину.
Для многих водителей покупка машин – весьма приятное и радостное событие. К сожалению, через длительное время после него приходит и неприятность. Стук в двигателе возникает по разным причинам, главной из которых является нарушение уровня зазора. «Стучит» в двигателе одна деталь об другую, и вы должны выяснить, какие именно это запчасти. Дело в том, что в зависимости от деталей, выход из строя двигателя может произойти очень быстро. Какие же, конкретно, причины стука? Во-первых, это увеличение зазора. Оно связано, обычно, с долгой эксплуатацией машины. Во-вторых, причиной стука могут стать перекошенные детали. Перекос, обычно, происходит из-за внешнего воздействия или со стороны автомобиля, или со стороны механика. В-третьих, издавать стук могут также детали, меж которыми зазор нормальный, но разорванная масленая пленка. В-четвертых, причиной стука может стать деформация какой-либо детали. Самым распространенным случаем, конечно, являются нестандартные размеры зазора.
Стук зависит от частоты и нагрузки вращения, а также от температуры двигателя. Если все же двигатель начал стучать, для начала установите причину этого, а только потом исправляйте поломку, обращайтесь к механикам. Многие специалисты говорят, что при стуке продолжать ездить на авто нельзя, иначе можно разрушить остальные детали.