Ремонт автомобиля как сложная головоломка
Пока водители думают про износ и долговечность автомобиля, время эксплуатации идет.
Перед владельцами стоит ряд сложных вопросов: определение источников стуков и шума двигателя; причины падения компрессии; определения цилиндра при пониженной компрессии без компрессометра; определение такта в цилиндре; от чего зависит износ поршневой группы; как подобрать ту же поршневую группу; устранение трещин на двигателе; масло-отражательные кольца, клапаны и присадки; как расшифровать моторное масло и его взаимозаменяемость, классификации и маркировки и много другое. Например, в ремонте генератора поможет этот сайт - http://voltag-ekb.ru/remont-generatorov-ekaterinburg/. Важно иметь исправную ходовую часть. Если ваш автомобиль при движении норовит увильнуть в какую-то сторону – это первый сигнал.
Неравномерное накачивание шин, их дефект или износ компонентов подвески или рулевого управления, а также неурегулированные углы установленных передних колес говорит о поломке ходовой части авто. Рывки или вибрации свидетельствуют о разбалансировки колес, износу подшипников, повреждении амортизаторов. Неисправные детали следует заменить. Еще одна неприятность – это тугое вращение рулевого колеса. Это говорит о упадке уровня резервуарной жидкости в гидроусилительной системе руля, неправильно накачанных шинах, недостаточной смазке шарниров рулевого привода или слабая мощность гидроусилителя. Локальный износ протектора сопровождается разбалансировкой колес, поврежденных и погнутых колесах или дефекте шин.