Причины неисправности стартера

Автор: Uli Опубликовано: 27.05.2013 Рубрика: Новости |

Самым активным компонентом электрики считается стартер. Он обеспечивает постоянный ток и приводит в работу двигатель.

Момент сопротивления поворачивания коленчатого вала и его минимальная частота вращения определяют мощность стартера. Одинаковое количество магнитных полюсов и щеток (их четыре), помогает взаимодействовать двум электромагнитным полюсам. Стартеры не вечны и могут приходить в негодность из-за многих причин. Ремонт стартеров Пермь или их замена необходимы.

Одна поломка стартера влечет за собой другую. Мощность стартера может угасать из-за дефектов в цепи электропитания. В большинстве случаем, может возникнуть электрическая дуга между коллектором и щетками. Она способна выжечь коллектор.  Длительная прокрутка стартера способствует износу втулок и очень разогревает обмотки, портит изоляцию. Если стартер не включается, это может означать, что нарушен контакт в цепи или неисправно его реле. Невыносимый шум во время движения говорит о том, что, возможно, крепления стартера ослаблены, подшипники износились или якорь может задевать полюс. Также после запуска стартер может не отключаться. Это сигнализирует владельцу авто о заедании в замке зажигания или о обмотка реле может быть в замыкании. Скрежет шестерни при включении свидетельствует о неправильной регулировке хода шестерни привода и время замыкания контактов, которые учувствуют при включении. Зная причины поломки, легко ее устранить. Если нет надежного контакта во включателе зажигания, нужна замена его контактной части.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.