Как устроены современные шины
Очень сложное строение современных шин говорит о их улучшенных характеристиках.
Это не просто формованный кусок резины с протектором. Несколько слоев разных материалов составляют готовую шину. Это и каучук, и сталь, и нейлон, графит, полистирол, прочие синтетические клеи и масла. Все эти материалы дополняют друг друга и гарантируют прочность колеса. Техническая поддержка колес необходима, независимо от качества шин – http://shod-razval.org/. С каких же слоев состоит современная шина? Природный каучук формирует боковую часть шин. Протектор состоит из природного и синтетического каучука. Упругость покрышки зависит от силики и делает лучше сцепление при влажном дорожном покрытии. Дорогие шины имеют специальные полости, которые снижают шум. Воздух проглатывается вместе с шумом при сжатии. Стальной стержень с каучуковым покрытием обеспечивает надежную посадку шине.
Ребро на шине предохраняет диск от разного рода механических увечий и позволяет уплотнить посадку колес на диски. Нейлоновый бандаж, пропитанный каучуком, повышает скоростные характеристики покрышки, помогает избежать отклонений окружности. Самый необходимый слой – кодра, состоит из стальных нитей, они упруги и прочны. Необходимо несколько таких слоев. Они сохраняют форму и устойчивость автомобиля. Также есть текстильный слой корда из полиэстера, он сдерживает избыточное давление и смягчает нагрузки на шины. Герметичный внутренний слой состоит из того же синтетического каучука, который защищает все части колес. Он удерживает внутри шины воздух!