Как устроены современные шины

Автор: Uli Опубликовано: 27.05.2013 Рубрика: Новости |

Очень сложное строение современных шин говорит о их улучшенных характеристиках.

Это не просто формованный кусок резины с протектором. Несколько слоев разных материалов составляют готовую шину. Это и каучук, и сталь, и нейлон, графит, полистирол, прочие синтетические клеи и масла. Все эти материалы дополняют друг друга и гарантируют прочность колеса. Техническая поддержка колес необходима, независимо от качества шин – http://shod-razval.org/. С каких же слоев состоит современная шина?  Природный каучук формирует боковую часть шин. Протектор состоит из природного и синтетического каучука. Упругость покрышки зависит от силики и делает лучше сцепление при влажном дорожном покрытии. Дорогие шины имеют специальные полости, которые снижают шум. Воздух проглатывается вместе с шумом при сжатии. Стальной стержень с каучуковым покрытием обеспечивает надежную посадку шине.

Ребро на шине предохраняет диск от разного рода механических увечий и позволяет уплотнить посадку колес на диски.  Нейлоновый бандаж, пропитанный каучуком, повышает скоростные характеристики покрышки, помогает избежать отклонений окружности. Самый необходимый слой – кодра, состоит из стальных нитей, они упруги и прочны. Необходимо несколько таких слоев. Они сохраняют форму и устойчивость автомобиля. Также есть текстильный слой корда из полиэстера, он сдерживает избыточное давление и смягчает нагрузки на шины. Герметичный внутренний слой состоит из того же синтетического каучука, который защищает все части колес. Он удерживает внутри шины воздух!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.