2013 год стал богат на новинки среди складской и другой спецтехники.
Немецким производителем был представлен новый модельный ряд колесных погрузчиков. Теперь они соответствуют экологическим нормам, улучшены системы безопасности, эффективности работы. Выросла мощность и двигателя и работа гидравлики, повысилась производительность. На тестах погрузчик показал значительное увеличение мощности, при небольшом весе погрузчика обеспечена высокая опрокидывающая сила.
Японскую технологию и погрузчик тсм теперь можно приобрести и у российского производителя – компании «Универсал-Спецтехника». Предприятие занимается производством любых видов спецтехники, а также может предложить изготовление агрегата под заказ. Кроме этого «Универсал-Спецтехника» может предложить дорожно-строительную, дробильно-сортировочную, буровую технику.
Еще одной новинкой этого года стал гусеничный экскаватор. Его разработали для применения на землеройных работах и сооружения каналов, оснастили интегрированной системой управления своими функциями. В будущем планируют оснастить экскаватор дизельным двигателем.
Экскаватор имеет сочлененную стрелу. Снижены расходы на эксплуатацию экскаватора благодаря каталитическому нейтрализатору выхлопного газа. Имеется возможность установить сажевый фильтр.
Hitachi представила новый колесный экскаватор, который характеризуется возможностью длительной бесперебойной работы.
Также на выставке Бауме 2013 было представлено три модели бульдозеров гусеничного типа. У них снижен уровень шума, улучшена очиста выхлопных газов, сделан шаг в сторону соответствия нормам экологии. И конечно все бульдозеры имеют гидростатическую трансмиссию.
Инновацией стали модернизированные гидроножницы. Их функциональность повысилась за счет оборудования агрегата новыми челюстями.
Интересным событиям мира грузовой и спецтехники стали разработки компании Mercedes новых грузовиков. Дорожные тесты автомобили проходили в Финляндии с целью испытать работу автомобилей в условиях суровых зим, обледенелых и заснеженных дорог. Испытания жарой новинки прошли в испанских городах при температуре до 45°С. Существенные инновации изменили экстерьер и интерьер тяжеловесов.