Обработка двигателя после ремонта

Автор: Uli Опубликовано: 14.03.2013 Рубрика: Новости |

Двигатель после ремонта подвергается испытаниям без нагрузки по циклу. После того, как установил на стенде, и запустили двигатель нужно проверить некоторые параметры. Не должно быть жидкости для охлаждения или топлива меж деталями, через прокладки из соединений трубопроводов.

Так же не должно быть подтекания масла из-под кольца для уплотнения масляного фильтра через прокладки. Далее проверьте давление масла и установку момента зажигания, после частоту вращения коленвала на холостых, а также герметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом. Не должно быть посторонних стуков.

Если вы обнаружите неисправности или посторонние стуки, остановите двигатель, устраните неполадки и продолжайте испытание.

Если подтекает масло через прокладку меж картером и блоком цилиндров, то подтяните болты с нужным моментом.

Течь масла не прекращается – проверьте качество прокладок и если нужно, то поменяйте их. При течке масла меж крышкой и головкой блока цилиндров через прокладку, нужно проверить прокладку и резиновые втулки. При необходимости нужно заменить подкладки и втулки.

Двигатель и его детали после ремонта еще не приработались, и сопротивление вращению оказывает трение рабочих поверхностей новых деталей, нужен период приработки.

Обкатывай двигатель нужно помнить и соблюдать те скорости движения, которые рекомендованы для нового автомобиля. Также не следует перегружать максимально автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2025 Блог catalog.autodela.ru.