Обработка двигателя после ремонта
Двигатель после ремонта подвергается испытаниям без нагрузки по циклу. После того, как установил на стенде, и запустили двигатель нужно проверить некоторые параметры. Не должно быть жидкости для охлаждения или топлива меж деталями, через прокладки из соединений трубопроводов.
Так же не должно быть подтекания масла из-под кольца для уплотнения масляного фильтра через прокладки. Далее проверьте давление масла и установку момента зажигания, после частоту вращения коленвала на холостых, а также герметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом. Не должно быть посторонних стуков.
Если вы обнаружите неисправности или посторонние стуки, остановите двигатель, устраните неполадки и продолжайте испытание.
Если подтекает масло через прокладку меж картером и блоком цилиндров, то подтяните болты с нужным моментом.
Течь масла не прекращается – проверьте качество прокладок и если нужно, то поменяйте их. При течке масла меж крышкой и головкой блока цилиндров через прокладку, нужно проверить прокладку и резиновые втулки. При необходимости нужно заменить подкладки и втулки.
Двигатель и его детали после ремонта еще не приработались, и сопротивление вращению оказывает трение рабочих поверхностей новых деталей, нужен период приработки.
Обкатывай двигатель нужно помнить и соблюдать те скорости движения, которые рекомендованы для нового автомобиля. Также не следует перегружать максимально автомобиль.