Система антиблокировки тормозов

Автор: Uli Опубликовано: 14.03.2013 Рубрика: Новости |

ABS придумана для того, чтобы избегать блокировки всех четырех колес при торможении на скользкой дороге или при просто экстренном торможении.

Эта система состоит из основного блока, который можно увидеть под капотом у многих машин, он соединяется металлическими трубками с тормозным цилиндром и тормозной системой. Также есть датчики частоты вращения колес, каждого в отдельности, и компьютер, который обрабатывает информацию, идущую от датчиков, и который дает сигнал на основной блок.

Когда в момент торможения какое-то из колес заблокируется, датчик частоты вращения этого самого колеса передаст информацию на компьютер, а он примет решение и после этого поддат сигнал на основной блок, тогда давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и в результате колесо разблокируется. Датчик разу же дает сигнал, что колесо вращается и тогда давление восстанавливается. Если колесо опять заблокируется, то снова произойдет все, что описано выше. Так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, как и при торможении на скользкой дороге. Хотя, на самом деле, система работает еще до блокировки колеса, когда частота вращения резко снижается. Эта система срабатывает мгновенно, поэтому колесо не успевает блокироваться.

Водитель узнает о том, что система сработала по соответствующей надписи, которая появляется на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись постоянно горит, это говорит о том, что система не исправна. В таком случае тормозная система работает как обычно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.