Выбираем прицеп
Выбирая прицеп следует определиться, для каких именно действий и целей он необходим, а также какой автомобиль его будет тянуть, потому что маленькому автомобилю будет не под силу тянуть полуторатонный прицеп.
В целом, прицепы к легковым автомобилям делятся на три группы – это «лёгкие» (у которых грузоподъёмность до 300 кг), «тяжеловесы» (с грузоподъёмностью более 600 кг) и «средние» (грузоподъёмность которых находиться в пределах 300-600 кг). Также имеются и прицепы для мотоциклов.
Прицепы с малой грузоподъёмностью обладают рядом преимуществ – это то, что их сможет тянуть совершенно любой автомобиль, в том числе и Запорожец и ещё их удобно хранить. Из минусов можно перечесть то, что у них малая грузоподъёмность, не очень большой размер, не надёжные пружинные подвески, которые не терпят перегрузок и ям, отсутствие тормозов и 10-дюймовые колёса. Поэтому такие прицепы есть смысл приобретать, если вы будите пользоваться им редко и перевозимый груз будет небольших размеров.
Более практичны прицепы, которые имеют возможность перевозить 300-600 кг. Некоторые такие модели уже оснащаются тормозами, а виде подвески устанавливаются три варианта элементов: рессоры, пружины, но наиболее подходящая резино-жгутовая подвеска. Но некоторые всё таки чувствуют дискомфорт, а именно жёсткость такой подвески. Да, этот минус реально имеет быть, но исключительно на незагруженном прицепе. А ещё прицепы с резиново-жгутовой подвеской складываются, поэтому у вас не будет проблемы с его хранением.
Следующий вид прицепа вызван не дачно-садовыми потребностями, а коммерческими. Такие прицепы способны перевозить тонны груза, но тянуть такой груз сможет не каждый автомобиль.
Поэтому при выборе прицепа следует чётко взвешивать все «за» и «против». Дело не только в цене, а в соотношении веса прицепа и возможностей тягача. Помните, что даже пустой прицеп имеет свой вес.