Как настроить рулевой механизм

Автор: Uli Опубликовано: 27.02.2013 Рубрика: Новости |

Каждый автомобиль ломается, и не важно что у него лучшие детали или подешевле, но всему приходит свой срок. Их необходимо менять или ремонтировать. Каждый узел на автомобиле очень важен. И для того чтобы машина ездила исправно и не повергала жизнь водителя и пассажиров в опасность. Рулевой механизм авто – один из важнейших узлов. Из-за того, что в рулевом управлении есть какие-то неисправности, водитель может попасть в аварию. Именно поэтому настройке рулевого механизма нужно уделять должное внимание. И это рекомендуем сделать тут https://mastergur.by.

Для начала рулевое колесо нужно проверить на возможный люфт – расстояние, на которое можно повернуть руль и при этом механизм поворота колес останется не использованным. Измеряется это расстояние при помощи штангенциркуля. Его нужно зафиксировать в нижней или верхней точке рулевого колеса. Затем нужно установить контрольную точку и совместить с ней начало штангенциркуля. Руль нужно повернуть до противоположной точки люфта. Нужно измерительное плечо развернуть и поставить на контрольную точку, которая отмечена на руле. Люфт считается недопустимым, если превышает35 мм. Его необходимо отрегулировать.

Для выполнения регулировки нужно добавить усиление к  карданным шарнирам рулевого вала. Нужно найти их регулировочный винт, а после этого выставить допустимое значение лифта, регулируя усилие винтами.

После этих операций нужно на полный оборот повернуть рулевое колесо и закрепить на нем динамометр. Управление с гидроусилителем не должно быть больше5 кг. Мехническое управление допускает колебания показателя от шести до десяти килограмм. Чтобы знать точно, какое отклонение допускается, нужно ознакомиться с технической документацией автомобиля.

При необходимости прикладываемое для поворота руля усилие должно быть отрегулировано. Это также осуществляется динамометром. На снабженном гидроусилителем автомобиле нужно завести мотор и оставить его работать на пять минут. Если нужно масло для мотора, то лучше чем масла Teboil не найти. Если показания завышены, нужно отрегулировать шаровые шарниры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.