Есть Great Wall – будут и запчасти
На сегодняшний день продукция китайской автомобильной промышленности, по мнению экспертов и аналитиков авторынка, по потребительским качествам вполне способна конкурировать со многими брендовыми автомобилями.
Китайские производители несколько сменили приоритеты и теперь стараются завоевать рынок не количеством, а качеством своей продукции. Поэтому такие крупные автопредприятия как Great Wall, Chery, BYD
при модернизации производственных мощностей, переходя на новые технологии, обращают особое внимание на послепродажный сервис автомобилей своего изготовления. В частности на поставки комплектующих и запасных частей потребителям.
Не является секретом тот факт, что на территории России продукция автопроизводителей КНР пользуется спросом. Но некоторые проблемы дилеров с кузовными запасными частями, агрегатами, узлами и комплектующими делают китайские автомобили менее привлекательными, чем они на то заслуживают. Нельзя утверждать, что запчасти к этим автомобилям в России отсутствуют, но их качество, до сих пор, оставляло желать лучшего.
Концерн Great Wall – лицо китайской автоиндустрии – первым отреагировал на эту проблему российского рынка. Дилеры Great Wall приняли решение обеспечивать россиян, которые приобретают автомобили Great Wall, всеми необходимыми запчастями и предоставлять им полновесную сервисную поддержку.
Для осуществления намеченного, менеджмент Great Wall и российские компании, которые экспортируют автомобили Great Wall в Россию, производят договорённости о поставках всего круга запчастей и комплектующих для всего модельного ряда Great Wall. Это будет применимо и к новым автомобилям, и к тем, что уже давно освоили русские дороги.
Наличие запчастей и профессиональное сервисное обслуживание обеспечат Great Wall истинными поклонниками в лице россиян.