Раздаточная коробка
Современная раздаточная коробка необходима для верного распределения крутящего момента, он формируется внутри двигателя, затем коробка направляет его только на ведущие мосты машины, у которых имеется полный привод на 2-е либо больше осей.
Виды
Есть возможность выделить определенные виды раздаточных коробок, они станут отличаться, учитывая предназначение машины, на которую их потребуется установить. Купить раздатку есть возможность на сайте https://ZMParts.ru. Выделим следующие типы:
- Учитывая привод ведущих мостов;
- Согласно месторасположению валов привода на ведущих мостах;
- С дифференциальным приводом.
Автомобили, обладающие системой полного привода, непременно должны обладать в устройстве раздаточной коробкой. Независимо на определенные отличия есть возможность выделить что-то общее в устройствах раздаточных коробок. Подметим, что крутящий момент станет передаваться исключительно ведущим валом, он будет приходить от коробки передач и доходит до раздатки. Среди функции межосевого дифференциала мы не обойдем стороной распределение крутящего момента по всем присутствующим осями. Это даст возможность вращаться им с разнообразными угловыми скоростями.
Симметричный межосевой дифференциал станет одинаково разделять созданный крутящий момент между установленными осями. Несимметричный осевой дифференциал станет благополучно распределять этот момент только в другом соотношении. Межосевой дифференциал обычно никогда не используется в раздатках в системах полного привода вместе с ручным также и автоматическим подключением.
Механизм блокировки у каждого межосевого дифференциала предусматривает как частичное, так и полное отключение, получается, будет возможность приобретать максимально жесткое соединение осей и полностью реализовывать полноприводные возможности машины. Блокировку дифференциала можно будет осуществлять как вручную, так и автоматически.
Вал привода на задней оси всегда монтируется соосно только к ведущему валу. Функция зубчатой либо цепной передачи станет благополучно обеспечивать доставку крутящего момента исключительно на переднюю ось.